Мля, меня неделю назад на заправке нагрели. Платил картой, а оператор падла решил моей картой себе 20 литров оплатить. Ну не только решил, а оплатил, причем 92-го. (Я на 95-м езжу ). Там темное стекло на Лукойле, и считыватель карт программный, т.е. пин-код не спрашивает. Примерно как на кассах магазинов Кировский.
Потом пришли 2 СМС с терминала заправки на разные суммы (но одна из них, естественно моя) в пределах 50 сек. задержки. Как раз время на проводку двух операций. Чек был один, что я и подписал. Второго, конечно не было
Ну что же, обратился в контакт-центр Сбера и по телефону от меня приняли заявление на спорную транзакцию. Предложили на выбор информирование о результатах через 15 дней: либо по почте, либо на имэйл. Выбрал второе. Теперь жду чем все это кончится и какова будущая судьба этого "умного" оператора. По-хорошему это статья. Но хз как Лукойл на этот беспредел среагирует.
А Сберу предварительный респект за то, что не послали меня в банк подавать письменное заявление и оформили все дистанционно, вежливо и без проволочек.
p.s. А может причина отношения кроется в золотом статусе моей визы?