И действительно с 2010 года для эмират начали выпускать П-4 3,5 литра. Судя по всему, ставится этот двигатель только на 5-ти дверную версию. Модель V95W. Под капотом 6G74. Комплектуется как АКПП (V4A51), так и МКПП (V5M31). Двигатель этот перекочевал на него с предыдущей версии П-3. Вот только насоса GDI на нём не наблюдается.
Если смотреть новый каталог, то видим, что 6G74 3.5 ставятся на 5-ти и 3-х дверные модели, но только с 4-х ст. коробкой.
5-ти ст. коробка ставят на Паджеро-4 с двигателями 3.8 и 3.2 дизель.
Если смотреть новый каталог, то видим, что 6G74 3.5 ставятся на 5-ти и 3-х дверные модели, но только с 4-х ст. коробкой.
5-ти ст. коробка ставят на Паджеро-4 с двигателями 3.8 и 3.2 дизель.
В Россию ставят только 5-ти ст коробки.
Хм... Я смотрел по ASA. Там П4 эмиратские только 5-тидверки.
Приветствую, Сергей! Еще раз внимательно посмотрев каталог обнаружил, что на версии 3,5 литра бензин нет "Системы динамической стабилизации" (ESP). У Митсубиси она называется ASTC. А это уже безопасность авто. Получается, съэкономили. Поставить ее отдельно, наверное, проблематично. Ведь надо весь автомобиль разворотить. Поэтому и цена на него немного другая.
Приветствую, Сергей! Еще раз внимательно посмотрев каталог обнаружил, что на версии 3,5 литра бензин нет "Системы динамической стабилизации" (ESP). У Митсубиси она называется ASTC. А это уже безопасность авто. Получается, съэкономили. Поставить ее отдельно, наверное, проблематично. Ведь надо весь автомобиль разворотить. Поэтому и цена на него немного другая.
Привет, Константин!
Чуть не напугал! Все есть, полагаю без ASTC этих машин уже просто нет. Контрольные лампы загораются при включении зажигания и гаснут через несколько секунд, загорается лампа ASC OFF при выключении кнопкой либо при переводе на 4LLc, как-то так
Вот насчет блокировки заднего дифа надо подумать, или штатный восполнять, думаю проблематично, либо рассмотреть вариант с ARB, видел только хорошие отзывы, как думаешь?
Привет, Константин!
Чуть не напугал! Все есть, полагаю без ASTC этих машин уже просто нет. Контрольные лампы загораются при включении зажигания и гаснут через несколько секунд, загорается лампа ASC OFF при выключении кнопкой либо при переводе на 4LLc, как-то так
Вот насчет блокировки заднего дифа надо подумать, или штатный восполнять, думаю проблематично, либо рассмотреть вариант с ARB, видел только хорошие отзывы, как думаешь?
Приветствую, Сергей! Извини, напугать не хотел , видимо старый каталог попался Это хорошо что ESP есть. Для большой машины это просто необходимо. А по поводу межколесной блокировки - можно поэкспериментировать, но как говориться "лучшее - враг хорошего". Штатный блок вполне подойдет. Вопрос - сколько за него попросят + цена установки. Честно признаюсь - не ставил такую штуковину. Но, зная сколько стоит у других производителей - обычно это в районе 15-20тыс. рублей. Не дорого.
Скажите пожалуйста как можно сделать межколесную блокировку на П4, если ее нет в комплектации?
Привет, земляк, я тоже Барнаульский.
Можно установить комплект АРБ, спецы, занимающиеся тюнингом машин для повышения проходимости, советуют только его. Есть фирма Протюнинг, набери в инете - выскочит. Я у них интересовался, в наличии правда для наших машин нет, надо заказывать, ждать пару месяцев. Стоить будет с установкой в районе 73-75 тыр. У официалов тоже интересовался, как-то они без энтузиазма - менять задний редуктор (возможно мост, т.к. полуоси могут не подойти, либо полуоси брать к новому редуктору), выйдет полагаю очень прилично. В протюнинг буду звонить после праздников, появятся вопросы, пиши, постараюсь ответить.
Можно установить комплект АРБ.... Стоить будет с установкой в районе 73-75 тыр. У официалов тоже интересовался, как-то они без энтузиазма - менять задний редуктор (возможно мост, т.к. полуоси могут не подойти, либо полуоси брать к новому редуктору), выйдет полагаю очень прилично. .
Приветствую! Что то не хреново по деньгам получается.... Может Вас на "бабки" просто развести хотят?! Не думаю что Митсубиси что-то конструктивно меняет в заднем редукторе, кстати, там не мост!!!. Ведь блокировка идет как опция и может ставиться дополнительно без всяких изменений!!! Может я не прав, но хотелось бы услышать ответ спецов - возможно ли установка блокировки без доработок заднего редуктора. Я считал всегда что это плевое дело, два часа работы и блок блокировки с электро-магнитным приводом. ВСЕ!!! Разумеется все сказанное справедливо для машин, которые конструктивно могут иметь в наличии межосевую блокировку изначально. XL не подойдет
---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:46 ----------
Р.S. Извините, ошибка, конечно же - конструктивно могут межколесную блокировку изначально. Межосевая как раз на XL есть
Выяснил на соседнем сайте про П4, что вся эта модернизация очень геморно. Плюс возможный слет с гарантии. Решено брать чуть более дорогую комплектацию, в которой уже все предусмотрено.
Может я не прав, но хотелось бы услышать ответ спецов - возможно ли установка блокировки без доработок заднего редуктора.
Тоже хотел бы услышать спецов. Обращался к Владимиру, с Юг-Рольфа, он наш клубень, раньше ХЛ у него обслуживал, он ничего мне подсказать не мог, может в большей степени сервисмен плюс мелкий ремонт... Нужен спец по трансмисси, причем практик, попробую найти у официалов, может есть такой.
А по АРБ у всех диллеров расклад примерно одинаковый: 40 тыр сама блокировка, 12 тыр компрессор, 18 - работа, плюс поменять масло, мелочевка-расходники. Что удивило, был в фирме Протюнинг, все "грязелазы" на лендах, ниссанах ставят именно АРБ.