Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2007, 15:37   #9
DANGO
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 6
По умолчанию Ответ: Скрип торпедо

А у меня первый скрип вылез на морозе, как у нас первый раз ниже -10 температура опустилась, ехал ночью по пустой ровной калужской дороге,
думаю че за фигня? А потеплело - скрип опять пропал. До этого проехал с мая 13 000 км, ни разу скрипа не слышал. Мож это в мороз че нибудь сжалось? Было много японок родных праворульных, от трехцилиндровой дайхатсу до крауна-маджесты и нигде не было такого пластика позорного.
У друга паджеро-спорт дизель, тот трясется, но не скипит. зарезервировал себе паджерик 4 с дизелем, после 9-го января заберу, а Аут этот продам нафиг,простой он какой то внутри, не кайфовый, да и бенз то скоро после НГ по 25 р будет, а у меня по городу меньше 18 л на сотню ни разу не получалось. Попробую дизель, а то ни разу еще не было такого.
DANGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU