да это вы смешите ,это на Ауте или где то ещё стоит турбо оппозит с полным приводом да с 2ух турболитров 230лс тоже каждый снимает ?да я смотрю конкуренты уже просто ракеты выпускают Только что то смотрю один или брюхом по кочкам скребёт, или в первом же сугрубе буксует ,или на трассе жигули обойти не может или в салоне кроме пары лилипутов разместить не может
Что же вы читаете три форума, родного мало ?ниц не лягут но для стоящих перед выбором информация будет куда полезней,чем пустой трёп о устаревшем дизайне и отсутствии технологий,тем более что это мягко говоря не правда Катайтесь на Ауте безусловно неплохая машина,но не забывайте что ''правило кулика хвалящего своё болото'' далеко не показатель обьективности и честности
Вот пожалуста без хамства.Модератор
Вы про древний оппозитник,так Субару удачно в свое время воспользовалась чужой идеей,но идеи устаревают как и издели Субары(пива Кирин не касаемо ).
Прочитал благодаря Вам,умилися..Вы явно не хотите выбирать ничего другого и зачем-то здесь так навязчиво пишете про Форик.
Про дизайн нового Форика это не треп,это реальность,посмотрите какие тенденции в мировом автопроме.
Про Форик точно немного знаете,если не знаете о разности в комплектациях и от что европейские самые бедные,а это было всегда.Мне как-то хорошо он знаком,в начале века у приятелей были два Форика,тогда это была культовая у нас машина,но время все меняет.Цена на него неадекватная,в Америке Форик 2,5 стоит ровно столько же сколько и Киа Спортредж 2,7 и чуть дешевле Хундая Туссана 2,7 и уже совсем прилично дешевле ХЛ 3,0..
Ну зачем сгущать краски...детский сад..чесслово.
Да нормальный новый форик. И техника у субары хорошая и довольно надежная. Это и к кулику не ходи. И оппозитнички....
И дизайн - 5 лет, это слишком. Нормальной современности и снаружи и внутри. Я б сказал что безлико и чуть убого для субары, для джили бы сошло...:-), но уверен что качественно.
Мне кажется с новыми тенденциями в дизайне и их поглощением тойотой субару теряет сегментированную направленость своей продукции. И меняет далеко не к лучшему.
Если раньше субару - это драйв, ралли, грязь...рокот мотора..эгоизм...управляемость, динамика..во всех нишах....то сейчас это безликое существо без сегментации, без фанатов, без последователей. Они мелкая рыбешка на рынке. И без четкого узкого сегмента, вроде как из-за огроменной конкуренции все пытаются продукты кастомизировать.... И их оппозит и симметрикал авд уже некуда пихать, тоесть куда есть, но не в темочку.
Возможно у тойоты другое мнение на счет их нового бренда, я уж тут просто скромно вякаю. Но мне кажется с таким подходом к новым моделям субару скоро окажестя там же где сейчас Сааб и иже с ними, т.е. в попе. И очень жалко, потому что мне субару нравится.
P.S. Остается надежда, что они научат ездить свою повозку, но по тестам импрезы есть сомнения...
Ну зачем сгущать краски...детский сад..чесслово.
Да нормальный новый форик. И техника у субары хорошая и довольно надежная. Это и к кулику не ходи. И оппозитнички....
И дизайн - 5 лет, это слишком. Нормальной современности и снаружи и внутри. Я б сказал что безлико и чуть убого для субары, для джили бы сошло...:-), но уверен что качественно.
Мне кажется с новыми тенденциями в дизайне и их поглощением тойотой субару теряет сегментированную направленость своей продукции. И меняет далеко не к лучшему.
Если раньше субару - это драйв, ралли, грязь...рокот мотора..эгоизм...управляемость, динамика..во всех нишах....то сейчас это безликое существо без сегментации, без фанатов, без последователей. Они мелкая рыбешка на рынке. И без четкого узкого сегмента, вроде как из-за огроменной конкуренции все пытаются продукты кастомизировать.... И их оппозит и симметрикал авд уже некуда пихать, тоесть куда есть, но не в темочку.
Возможно у тойоты другое мнение на счет их нового бренда, я уж тут просто скромно вякаю. Но мне кажется с таким подходом к новым моделям субару скоро окажестя там же где сейчас Сааб и иже с ними, т.е. в попе. И очень жалко, потому что мне субару нравится.
P.S. Остается надежда, что они научат ездить свою повозку, но по тестам импрезы есть сомнения...
Как говорил менеджер "Субару" про новую "Импрезу", что "пипл схавает и такую. Ничего, привыкнете." Таков нынче подход к клиенту.
А Вы не знали ,что Субару находится за пределами статистики в Европе(ACEA) .Так вот это так..
Про место в России также лучше не вспоминать..за пределами десятки,поэтому чего говорить..
Юго восточная Азия вот там можно смотреть по Субару..
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 27.12.2007 в 15:24.
За пределами одной,за то в в рамках другой не менее важной для потребителя
Помоему,Вы не понимаете слова статистика,куда точнее может посчитать оф. европейская организация,которая цинично считает по регистрации новых транспортых средств..так вот там Субары нет..слишком малы продажи..
У нас же цифры дает производитель,которые проверяются через ту же регистрацию.. Субары в десятке нет,но в России только десятка..