Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 19:02   #2
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Re: 3ёх портовый соленойд

Позволяет сделать из штатных мозгов полноценный буст-контроллер, правда менять настройки можно только прошивкой )
Даже если открыть штатный соленоид полностью, часть воздуха будет давить на актуатор. Вот картинко как у нас в стоке: http://wiki.24subaru.ru/images/4/4a/...stSystem_1.jpg
Как видно, с выхода компрессора идет прямой шланг на актуатор. Если мы открываем соленоид полностью, часть воздуха уйдет от актуатора, но только часть. Сколько именно воздуха будет давить на актуатор зависит от рестриктора (т.е. максимально возможный буст).
Трехпортовый соленоид подключается между компрессором, актуатором и впуском (на фотке можно представить что к нему подключены 3 шланга от тройника рядом с рестриктором), что позволяет полностью закрыть доступ наддувного воздуха к актуатору, плюс он работает значительно быстрее.
C00LM4N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU