Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 18:21   #11
Пандыч
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 421
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Varlon Посмотреть сообщение
По общему совету я всё-таки купил вариатор на разборке. Не знаю так ли (сомнительно конечно) но хозяин разборки уверял, что вариатор почти новый, донор отходил всего 17 т.км. Поставил, естественно не у ОД, за операцией несколько часов стоял следил сам, однако не быстрое это дело надо сказать... Слил ту жижу, которая там была (возможно родную), залил INDEMITSU всё достаточно точно по уровню.
Сначала наблюдалась странная картина, машина как на старой коробке на диких обротах ехала, так и продолжала дальше. Я так прикинул, что мозги не сообразили, что варик в порядке, ну и "фиганул" километров 50 по трассе в различных режимах. Всё пришло в норму и обороты нормальные и динамика. Потом была проблема с задним ходом, опять же как на старой коробке, машина двигаться особо не хотела. Опять же операция "тренировки" ей помогла понять, что коробка в норме и теперь всё нормально.
Но остался один "глюк" т.к. у в Ауте климат, то кондей всегда включен, так вот в момент непосредственного включения видимо вентилятора (после лёгкого шелчка) машина повышает обороты и коробка не правильно понимая это собирается ехать, чувствуется некий напряг, сначала даже пыталась дёрнутся вперёд, ну естественно всё это в режиме Drive при нажатом тормозе, например на светофоре. А во время неспешной езды 10-20 км/ч, в пробке например, в этот момент она пытается ускориться, что несколько неудобно... Что с этим делать ума не приложу...
1. Сбросить ошибки в ЕТАКСе
2. в блоке управления СVT ошибок не остается
3. По поводу "глюка" - это норма. Все ОК.
4. Спецы - это к Пыху или Кевину. Мне Пых помогал

---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:21 ----------

Контакты Димы Ежика Пых тут уже наверное только ленивый не знает
Пандыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU