Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 15:01   #11
Sabir
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Sabir Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, вопрос здесь уже был такой, ответа не нашел (может плохо искал). Проблема в следующем. При движении накатом, на небольшой скорости (до 25 км/ч) слышен треск снизу. При движении под горку, при положении селектора "N" тоже самое. Других посторонних звуков нет. Шины не шипованные. ПРобег авто- 30 000 км. Других проявлений никаких нет, разгон как у троллейбуса. Все работает плавно, рывков нет. Может быть кто сталкивался? Помогите разобраться.
Рокот был при нажатой педале акселерометра, на скорости до 25 км\ч. (для желающих просто поговорить - "накатом" это при положении селектора "D" и не нажатой педали акселератора, в положении "N" проехал под горку метров 10)

Результаты следующие. Слушали стетоскопом в трех сервисах, один ОД, один неофициальный сервис, третий неофициальный сервис Nissan. Везде сказали, что треск идет из вариатора. Неофициальный сервис Mitsobishi сказал "наверное ремень", ОД (Рольф-Химки) - "похоже на подшипник вариатора", неофициальный сервис Nissan сказал - "подшипник ведущего конуса вариатора".
Первые двое предложили купить коробку с разборки и поставить с неизвестными последствиями. Третий предложил отремонтировать вариатор. После долгих раздумий согласился на ремонт.
Коробку разбирали при мне. Понравилось как работал вариаторщик - разбирал как личное оружие, ни одного лишнего движения.
Результат дагностики. Коробка в идеальном состоянии. Причина рокота - Раковина на внутренней стороне внешнего кольца подшипника ведущего конуса.
Ремонт. Замена всех 4-х подшипников, + прокладки, + масло, + работа, итого 42 000 руб. и гарантия - 30000 км. пробега или 18 мес.
Предложили приехать для посмотреть через 1000 км. пробега.
На сегодня проехал 700 км.
Sabir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU