Летом столкнулся с такой проблемой, как гул в районе ходовой части. Также долго мыкался по разным сервисам, и убедился, что методик доскональной диагностики ходовой части, и трансмиссии, к которой относится редуктор нет. Каждый сервис рад был поиметь с меня копеечку, однако никто не выявил настоящую неисправность, пока я не дошёл до неё сам.
Имел место гул в задней части, который менялся с нарастанием скорости, и периодически сопровождался лёгкой вибрацией.
Не буду вдаваться в подробности общения с горе-сервисменами, но в итоге я решил сам заглянуть в задний редуктор, т.е. проверить наличие и состояние смазки. Смазки оказалось напаловину мнеьше, чем положено, т.е. около 200 мл., она была конситецией как сметана, и имела цвет как серебрянка. В свяи с тем, что потёков на редукторе не было, я сделал вывод о том, что масло в редукторе не менялось и не доливалось чуть ли не с 2003 г., т.е. смомента выпуска авто. Кроме того в смазке имелась стружка, но к моему удивлению, она была похожа на алюминий.
Залив свежую смазку, а поездил пару недель, и снова проверилеё путём слива. В смазке я обнаружил свежую стружку, после чего понял, что шум исходит из редуктора.
Разобрав редуктор, я обнаружил, что причиной образования стружки стал выходящий со своего места в процессе вращения палец, на котором насажены сателиты. Этот палец задевал об корпус редуктора отчего и шумел. Я хотел заменить этот палец, тем более, что он входит в число немногих элементов редуктора, кторые подлежать замене. Однако при детальном рассмотрении, я увидел, что на шестернях главной пары есть небольшие (1-2мм.) сколы на нескольких зубьях. При вращении от руки на этих сколах редуктор затыкался, поэтому мной было принято решение о замене редуктора, т.к.главная пара как я понял не меняется.
Замена редуктора-процедура несложная, новый стоит неподъёмно, я поставил б/у.