В тех автомобилях где стоит в оптике одна лампа на ближний и дальний свет то при включении дальнего гаснет ближний, то-есть и дальний и ближний горят по отдельности. Все остальное либо колхоз либо шаловливые ручки электрика, которые приводят к тому что выгорает в щент отражатель, или еще хуже приводит к выходу из строя всей фары.
На тех машинах на которых на ближний и дальний стоят отдельные лампы, либо-же стоит отдельная оптика в виде фары или отдельного отражателя, линзы, то при включении дальнего света ближний горит совместно с дальним. И даже на моделях ВАЗ 2103 и 2106 дальний и ближний горят вместе. Это что касается стран Европы, как там в Америке не знаю, там и оптика другая (у них нет галочек, у них сплошное пятно, что на дальнем что на ближнем). Вот так господа.