собственно еще не понял, запчасти долго шли во Владивосток, успел только обкатать мотор начали настраивать прокладку кометик продуло на 1.3 кг, жду хкс с кольцом уже 3-й месяц)))) и так весь год то одно то другое))
но первые ощущения при обкатке едет очень хорошо буст 1 где то с 3500-4000об колеса в букс срывает хорошо.
Всем привет! А почему не рассматриваете варианты 2.3, 2.4 мотор на ковке, у нас ведь автомат и далеко крутить мотор все равно не получится а низа будут хорошие. У меня 2.3 разница ощущается сильно на низах а потом турба и валы.
не рассматривается потому, что у строкеров на 100 колене момент огромный для автомата и крутильность сильно страдает из за соотношения РС - длинна шатуна, деленная на ход колена. В стоке она ровна 1.7 - это очень хорошая величина, позволяет крутить мотор резко, бодро и без ущерба ресурсу. Как только вы поставить строкер 2.3 или тем более 2.4, то тут же получите момент, который абсолютно не нужен нашему автомату, маленький РС, который не даст вам крутить двиг и будет сильно влиять на ресурс КШМ. Посему 2.2 на 94 колене- это максимум, что нам можно втыкать- на мой взгляд вполне компромиссно для низов, крутильности и ресурса.
Что значит сильно страдает крутильность, есть эво правда на коробке на 7 переключается уже год. Автомат все равно не получится сильно поднять по оборотам так как больше вариантов что он ляжет.
я же назвал не одну причину, а целых 3. а ты продолжаешь говорить только про 1 из 3х...
---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:58 ----------
kirill86
кстати, если интересно, то почитай про нагрузки на кшм в строкерных моторах с короткими шатунами. Еще можно почитать про скорость движения поршня, про время нахождения в ВМТ и НМТ, про нагрузки на стенки цилиндра. Все это очень интересная информация. Не то, чтобы она пугала, но задумываться при выборе строкера заставляет.
ЗЫ Ф-кон у кого настраивали, у Петра?
Ну да Петр больше Ф-кон ни кто у нас не настраивает да и он единственный кто смог мне помочь с моей машиной за что ему спасибо!!! Да и ценник адекватный.
Вот как на двигателель влияет соотношение диаметра кривошипа коленчатого вала и длинны шатуна — R/S (rod to stroke ratio).
Большинство считают что идеально приемлемое R/S = 1,75.
Большой R/S:
+ поршень дольше находится в ВМТ
+ оптимальное горение топливной смеси
+ наиболее полное сгорание топливной смеси
+ выше давление на поршень после прохождения ВМТ
+ выше температура в камере сгорания.
Результат: плюсы на средних и высоких оборотах. Уменьшается трение поршня и цилиндра, что немаловажно.
Малый R/S:
+ более высокая скорость движения поршня от ВМТ
+ более быстрое нарастание разряжения
+ неплохая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ
+ скорость движения топливовоздушной смеси выше
+ более однородная смесь
+ улучшение сгорания.
- угол наклона шатуна больше
- сила, толкающая поршень в горизонтальной плоскости больше
- нагрузка на шатун больше (в особенности на центр)
- дальнейшее разрушение шатуна: под углом примерно 45 гр. к оси шатуна рвется на нижней или верхней частях головки
- нагрузка на стенки блока цилиндров больше
- нагрузка на поршни и кольца больше
- температура во время работы выше
- трения больше
- изнашиваются стенки цилиндра, колец
- ухудшается условие смазки.
А еще при малом р/с большая нагрузка на стенки цилиндров в результате после не большого пробега - элипс и падение компрессии. Из практики могу сказать что р/с менее 1,6 считаю очень хреновым и мотор становится тяжело раскрутить в момент.
НАРОД, признавайтесь, кто в Москве настраивает белый трек на
1 мотеке
2 блок 2.2 с 94 коленом
3 HKS GT2
4 fullrace коллектор и приемка томей
5 автомат человек оставил (усилил как то...)
6 много растяжек
7 куллер как у меня (топовый кит HKS для эво)
и т.д. ...
?????
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------
ИИИ???
---------- Добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------
я навероне новостей в этой теме/шапке темы жду больше всех)))
...хочется увидеть конфиги какие-нить т.к. хочу детальки дособирать... скоро весна, хочется успеть
мне как новичку в тюнинге не понятно многое...
и хочу понять что докупать для 2.0? и стоит ли думать о 2.2 на 94 колене? если да, то опять таки что и где покупать...(((
НАРОД, признавайтесь, кто в Москве настраивает белый трек на
1 мотеке
2 блок 2.2 с 94 коленом
3 HKS GT2
4 fullrace коллектор и приемка томей
5 автомат человек оставил (усилил как то...)
6 много растяжек
7 куллер как у меня (топовый кит HKS для эво)
и т.д. ...
?????
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------
ИИИ???
---------- Добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------
...машина вроде не из Москвы...
Да, это моя машина.
А где ты его видел?
По моей информации его должны сейчас обкатывать перед окончательной настройкой.