Проехал на газу около 50 тыс.,балон стоит 60л тор,вмещается 57л газа,хватает на 330-350км,,бака бензина хватает на тоже самое.
А как часто приходиться заправляться бензином и не выскакивает ли Чек энджин?
---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Эндриу
Заказал баллон вместо запаски на 82 литра, оборудование BRC, посмотрим как встанет - на глаз низ баллона должен быть на уровне глушителя.
А у тебя какой пробег на газу? Проблемы с установкой есть?
Мне спецы говорят что 82 будет великоват, да и зачем такой большой, ведь можно просто немного чаще заправляться?
ВАРИАТОР - а что это такое, для чего нужно, неужели существующий встроенный электронный корректор угла опережения зажигания не справляется, ... ???
можно немного конкретики???
Вариатор ставят что-бы сдвинуть угол при работе на газу в более раннее положение,для того чтобы смесь поджечь раньше т.к.газ по своим свойствам горит дольше бензина.Встроенный проектировался для бензина и у него своя задача которую он выполняет,а этот ставится после ДПКВ перед блоком управления и тем самым преобразуя этот сигнал чтобы штатный обеспечил более раннее зажигание при работе на газу.
У меня на газу, да и когда на бензин переключаюсь двигатель как то неровно работают, обороты немного скачут в пределе 0.5. Больше проявляется когда стоишь в положении D на тормозе, на N или P почти незаметно. При непрогретом двигателе работает без проблем, с прогревом неровность работы.
Какие идеи?
Может воздух подсасывает или клапана садятся? Свечи думаю вряд ли.
У меня на газу, да и когда на бензин переключаюсь двигатель как то неровно работают, обороты немного скачут в пределе 0.5. Больше проявляется когда стоишь в положении D на тормозе, на N или P почти незаметно. При непрогретом двигателе работает без проблем, с прогревом неровность работы.
Какие идеи?
Может воздух подсасывает или клапана садятся? Свечи думаю вряд ли.
Скорее всего уменьшенный зазор выпускных клапанов,так как при прогреве зазор становиться еще меньше и дефект проявляется при работе как на газе так ина бензине,срочно надо проверять,а то прогорят
---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:08 ----------
[QUOTE=Серж;1195829]А как часто приходиться заправляться бензином и не выскакивает ли Чек энджин?
---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:12 ----------
Когда как,но примерно заливаю 20-30л бензина в месяц
А как часто приходиться заправляться бензином и не выскакивает ли Чек энджин?
---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:12 ----------
А у тебя какой пробег на газу? Проблемы с установкой есть?
Мне спецы говорят что 82 будет великоват, да и зачем такой большой, ведь можно просто немного чаще заправляться?
Оборудование только заказал, жду когда придёт. На 70 не было, а 60 вроде совсем мало.
а кто нибудь ставил ГБО на 7-ми местные версии XL-ля (там где вместо полноразмерной запаски, докатка стоит) какой туда максимальный объем балона можно установить??? а то мне при установке поставили балон в 35 литров, маловат....
а кто нибудь ставил ГБО на 7-ми местные версии XL-ля (там где вместо полноразмерной запаски, докатка стоит) какой туда максимальный объем балона можно установить??? а то мне при установке поставили балон в 35 литров, маловат....
Мне поставили на 52 литра, правда выпирает сильнее чем на 5-ти местной версии.
---------- Добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Nicolajka
а когда заводишь не бывает такое что глохнет и приходится заводить снова?
Бывает иногда раз в месяц в среднем - подскажи что это может быть, раз вопрос задал - знаешь значит.
Да на фокус клубе в газовой теме было такое, сначала обороты подергивались, потом дабл старт, потом дабл старты почаще, потом кто-то клапана регулировал, а кто-то доездился до прогара. Механизм того как связан дабл старт и просевшие клапана не определили, но закономерность проследилась. А конструкции двигателей у нас весьма схожи, уж в часити ГРМ точно, с этими упырьскими стаканами!!!!
(Была и отдельная тема про дабл старт, и у тех кто газа не нюхал :-), но там это был какой-то програмный глюк, или еще что-то, но и он всех подряд не касалася.)
Ниже чем запаска сидела? И какой размер болона, тебе всунули? Какого производителя?
Сам подумай - у 7-ми местной ДОКАТКА - она узкая - места на баллон намного меньше - следовательно газовый будет выпирать сильнее. А на 5-ти местной полноценное колесо-запаска- баллон как раз впритык под нее. По фирме баллона отпишусь позже.Кстати могу фото сделать, иногда при поездках в горах даже цеплялся - буду делать проставки и пружины менять надо-просели.
Сам подумай - у 7-ми местной ДОКАТКА - она узкая - места на баллон намного меньше - следовательно газовый будет выпирать сильнее. А на 5-ти местной полноценное колесо-запаска- баллон как раз впритык под нее. По фирме баллона отпишусь позже.Кстати могу фото сделать, иногда при поездках в горах даже цеплялся - буду делать проставки и пружины менять надо-просели.
Ну былобы не плохо фото посмотреть, а еще лучше размеры балона
два месяца объездил на BRC сегодня снял с машины, больше с газом экспериментировать не хочу. Причина - одна началось троение на ходу после чего загорается чек и периодичность стала увеличиваться. Диагносты нашли причину в свечах и катушке, т.е. идет отторжение машина сопротивляется. Поэтому ну его этот газ буду кормить нефтяников.