Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2008, 00:06   #11
Александр Федяшов
Бывалый
 
Аватар для Александр Федяшов
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
По умолчанию Ответ: XL на шпагат или дай дураку...

УважаемыЙ Odin,
Спасибо за Вашу точку зрения, она имеет право на жизнь. Лишь несколько ремарок, чтобы не казаться голословным.
Во-первых предел прочности любого материала - табличная велича, и перед расчетами я ознакомился с ГоСтом. Ее можно найти в любом техническом справочнике, я это сделал в "Общетехнический справочник" Е.А. Скороходов, Изд. "Машиностроение" 1986г, 2 издание, с изменениями. на стр.137.
Во-вторых, по нашим ГоСтам, данная деталь изготавливается из материала СЧ 20, все характеристики которого, в том числе при работе на излом, представленны там же. Я думаю, не возникает сомнения, что нижняя часть ступицы работала именно на излом? Возможно японцы и добавили хрома, никеля или марганца как легирующий элемент, но в любом случае, я думаю Вы со мной согласитесь, она не из стали, аллюминия или пластика.
Геометрические размеры есть - у меня такая же машина. Грубо, но померять можно. Точка приложения сил и моментов - 7 класс средней школы.
Я это делал ни в коем случае не для того, чтобы кого-то оскорбить, а для того, чтобы не повторить печальный опыт.
Поскольку мне приходится дефектовать такого рода детали на производстве, могу уверить Вас, что трещину по фотографии увидеть гораздо труднее, чем поры или раковины. Трещины вообще без специального прибора и химии увидеть невозможно. То, что вы увидели, это не трещина, если бы она была такой большой в жизни, машина не проехала бы и метра, на первом повороте, произошло бы вышеуказанное. Я до сих пор уверяю, что любой Аут, повторивший такой трюк на такой скорости, будет иметь такие же последствия, себе я это доказал и сделал выводы для дальнейшей эксплуатации.
Сомневаетесь в моей математике, пишите, я выложу. Могу также выложить подобные фото других машин, и фото после ремонта аргоном.
И последнее, последний раз, двойной запас прочности в детали закладывали в 21 Волгу, на сегодняшний день день норма - предел(именно предел) прочности + 10-15 %. Именно на такую перегрузку, в процентном отношении проводят испытания, допустим на ответственных деталях судовых дизелей. Так как двойной запас прочности = двойным размерам, а следовательно и массе. Если в каждую деталь его будут закладывать, машина превратится в танк. По толщине металла наших авто вы можете убедиться, что экономят даже на этом.
С Уважением.
Александр Федяшов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU