Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2008, 01:37   #11
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: XL на шпагат или дай дураку...

а по цифрам и материалам можно уточнить?
откуда про серый чугун (с пластинчатым графитом) и почему у него такие высокие характеристики?

по книжке "шасси автомобиля" раймпель, такие детали изготовляют из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом.
временное сопротивление=400мпа
сигма0,2=270мпа

по справочнику автомобильных материалов-опять таки не серый чугун сч20, временное сопротивление=200мпа

а высокопрочный чугун с шаровидным графитом или ковкий чугун
например вч40
временное = 400мпа
сигма 0,2 = 250мпа.

пс, я не спорю что должно сломаться или нет. просто хотел уточнить откуда взяты исходные данные.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU