Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2008, 23:30   #11
Dave
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 120
По умолчанию Ответ: XL на шпагат или дай дураку...

Александр,
нулевое ТО было бесплатно а до первого(10000) еще не докатался.
"Судовые дизеля гоняют в течении 1 часа не на 110% больше полной мощности, а на 100% полной мощности + 10 %" -я никогда это не утверждал, я говорил о нагрузке в 110% в течении часа.
По поводу приложения - я не уверен что японцы использовали подобный метод расчета прочности этого узла (уж слишком он упрощенный, букварь какой-то) - на дворе 21й век и наверное при проектировании использовалась одна из CAD/CAM програм где учитывалась более точная 3D модель узла, с вводными действующих сил и свойств материала.
В принципе если это проблема чугуна или всей конструкции, то подобное дожно случиться не только у dr-ara,надо будет прошерстить америкосовские сайты - может у них такая же проблема, удар то был совсем небольшой, взять например проблему с подшипником ступицы - это было повально и мицу реагировала достаточно быстро меняя их.
Dave вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU