Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 13:25   #1
hakke.net
Старожил Клуба
 
Аватар для hakke.net
 
Имя: Илья
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 538
По умолчанию Гуру-турбонадуватели подскажите, чем опасны передувы на переключениях?

Собственно вопрос родился потому, что на переключениях буст подскакивает до +0,2 к рабочему давлению.
Стабильно сейчас дует до 1.1, на переключениях подскакивает обычно до 1.25 бара.
Насколько помню, то такая проблема не только на моей авто, когда выбирал авто, то мы подключали датчик буста и даже на авто со сломанным соленоидом буст подскакивал до 0.8

Насколько это опасно для двс?
Так же реально убрать этот передув с помощью авцрки?
hakke.net вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU