Весьма странно от владельца, "имеющего свой сервис" получать рекомендации использовать проставки под зад. Поскольку оптимальным во всех отношениях решением будет замена пружин, а не таз-тюниг. А так да - чисто по русски: сначала проставки вместо подуставших пружин ставим, а потом претензии разработчикам - а почему не предусмотрели регулировку для такого случая?
Пыльник на шток аммо одеть - да. Но с криками и воплями одевать шланг на конец пружины... стыд и позор. Действительно.
Ну да,устали пружины за 20000км.Ни на маздах СХ,ни на рафах-хондах что-то не просаживаются... Только аутлендеры и ездят с поникшей попой. Вы ВООБЩЕ замечаете очевидные вещи? Какие подуставшие?? Им длины не хватает, сами характеристики пружины нормальны,проставка просто компенсирует недостаток длины..Зачем на свежей машине менять пружины??
Развал. Ну право,ребяты, это хорошо когда производитель дает возможность этот параметр контролировать и регулировать и дело не в проставках. А в наших дорогах. На фото виден нижний рычаг с об.болтом,на рафиках-эксцентрики.. сэкономили..
Шланг и пыльник трудятся уже 2 года. Ничего не протирается и не скрипит не хрюкает. Сначала пыльник поменяли (феберы помягче показались),стало заметно лучше,но что заметили,помоешь машину,арки колесные-тишина на какое то время,потом поскрипывания как от песка,пробовали резинки от рафика ставить-не айс,шланги поставили крест на пробле...
Прошу прощения если повторил чьи-то решения,если честно не изучал тему,а решал проблы по мере нарастающего недовольствия.