Re: Мороз -> Завожу двигатель -> Без прогрева селектор АКПП в Drive -> Свист
Цитата:
Сообщение от zlexx
Ребята, в мороз грейте свои АКПП.
1.Завели двигатель.
2.Включили D или R.
3.Постояли на тормозе 2-4 минуты.
4.Поехали, лучше первые метры на L, дальше переходим до D без резких ускорений, хотяб 1-2 км.
Правила то не сложные, а денег съэкономят уйму.
По-совету специалистов по ремонту АКПП я грею след. образом:
1. заводим двигатель
2. рычаг в положение N (при таком положении можно стоять сколь угодно долго без нагрузки на пакеты фрикционов, а рабочая жидкость циркулирует по коробке и радиатору)
3. греем пока из дефлекторов не будет дуть теплый воздух
4. спокойно едем первое время прогревая масло в диффах.