В данной теме обсуждаются устройства от Caska и Phantom. Это один производитель. Бренд Caska - азиатский рынок, Бренд Phantom - Российский рынок, из этого все вытикающие как гарантия и цена товара.
По постам клубней голову можно приобристи в России только у ОД >>>, >>>
В топике рассматриваются несколько вариантов Головных Устройств а именно:
PHANTOM DVM-130G HD
Отчеты PHANTOM DVM-130G
Отчет Aleksandr 89>>>, >>>, >>>, >>>
DVM-3040 HD/DVM-3040G HDi (CASKA CA3676G)
Фото установленого Phantom DVM-3040 HD >>>
Меню Phantom DVM-3040 HD >>>
Phantom DVM-3040 и Rockford: DVM-3040GI не подходит к Rockford, подходит DVM-3040GI RF. >>>, >>>
Небольшой комментарий об устройстве >>>
Стороние ресурсы: Клуб cx-7.ru >>>
Последний раз редактировалось chindiasov; 11.08.2010 в 15:38.
Причина: Если есть замечания пишите
отдал магнитолу в ремонт... в сервисе сказали, что максимум 2 недели будет ремонт (по их опыту). по деньгам не сориентировали, но сказали, что в среднем это стоит 4500 и дороже было только - покупка нового.
правда вот снимать была проблема... сняли вместе с передней панелькой (так как не смогли открутить экран от нее. В итоге на моем корабле зияет пробоина, отключены аварийка и подушки безопасности (датчики были на панельке) и все это до конца февраля...
по поводу комментария почему сразу не обратились - неисправность была выявлена сразу после окончания гарантийного срока (как по закону Адама Смита)...
Сопереживаю и сочувствую. Странно, что они ТАК долго это будут делать... И цена... А еще удивительно, что не смогли накладную панельку снять, которая на 4 саморезах, поди М3. Всё это
наталкивает на нехорошие мысли: м.б. Вы обратились не по тем адресам, что я давал? Может они сами ремонтом не занимаются, а только ретранслируют в СЦ Стопола?
Zefir, Сопереживаю и сочувствую. Странно, что они ТАК долго это будут делать... И цена... А еще удивительно, что не смогли накладную панельку снять, которая на 4 саморезах, поди М3. Всё это
наталкивает на нехорошие мысли: м.б. Вы обратились не по тем адресам, что я давал? Может они сами ремонтом не занимаются, а только ретранслируют в СЦ Стопола?
к сожалению они не занимаются ремонтом - они отправляют в СЦ. я обращался на Каширское шоссе... на месте ремонтировать не смогли, да еще и панельку не сняли - говорит наверное о квалификации...
мало того, я сначала звонил в Стопол и пытался напрямую им в СЦ привезти, но сказали, что так нельзя и по срокам мне тоже там сказали.
вообще за все время, пока я езжу в России я понял, что "сервис" это название ничего не имеющее общего со значением слова... работают в основном ребята, которые хотят скосить побольше денег и не важно, какими целями (в одном сервисе зажали брелок для сигналки, пришлось разбираться, в другом пытались саморезы поменять на свои, потому что у меня посимпатичней были)... ну а самое ужасное, что пока не видел сервиса, где проблему решают за один приезд - всегда делают не до конца... и это к сожалению касается и офицалов
собственно поэтому и написал сюда на форум - может быть есть какой-нибудь офицал, где все вышеперечисленное не встречается.
я не разбираюсь в электрике, в механике и прочем - я умею водить автомобиль и хочу, чтобы на этом мои знания заканчивались - но это не возможно, потому что тогда тебя на?%ывают просто в более крупных размерах...
Ну ни как без оффтопа в любой ветке (да простят меня модеры)...
Согласен с Вами, Zefir, готов подписаться под каждым Вашим словом: в этой стране, если хочешь, чтоб тебе что-то сделали/продали/услужили КАЧЕСТВЕННО, то ты:
— должен на бумаге зафиксировать все свои "пожелания";
— обязательно должен вникнуть в тему, стать в ней хотя бы теоретическим специалистом;
— обязательно должен контролировать процесс;
— стимулировать (или угрожать) исполнителям;
— досконально щепетильно принимать работу, желательно с привлечением стороннего эксперта.
В противном случае, гарантирована ситуация, как с теми собачками из анекдота, одна из которая расслабилась, а другая этим воспользовалась.
эксплуатирую ГУ уже больше года. Сбилось ПО, куда нежми - пишет какую-то ерунду. Хотел перепрошить и или восстановить в начальное состояние - умельцев в Нижневартовске нет, да и времени этой ерундой заниматься нет. работает радио, ДВД. Навигацию так и не смог настроить, загрузить, и поюзать. до сих пор толком не понял что куда и какую карту нужно ставить, чтобы эта чудо-функция заработала. короче 54 т.р. в свое время выкинул на ветер. за эти деньги можно было в каждый подголовник по монитору установить и смотреть видео и в игрушки детям в дороге резаться...
Если есть интерес восстановить -- сфотографируйте свою ерунду и выложите сюда. Поможем, отремонтируем, настроим и навигаций различных понаставим. Аппарат не бытовой и не простой, в своем классе, по функционалу, по качеству звука, по кол-ву наворотов - лидер на твердую "4".
В понедельник заменил аккумулятор Varta 72 А/Ч в машине и перестали сбиваться настройки в магнитоле уже 3 день утром прихожу на стоянку и все в порядке, температура на улице -21С
А можно поподробней про варту? Это не VARTA BLUE DYNAMIC 572 409 068?
Тоже заметил связь сброса настроек с зарядом АКБ
Проехал часок по трассе, на след. утро (было ниже -20) завёл, ничего не сбилось
А можно поподробней про варту? Это не VARTA BLUE DYNAMIC 572 409 068?
Тоже заметил связь сброса настроек с зарядом АКБ
Проехал часок по трассе, на след. утро (было ниже -20) завёл, ничего не сбилось
а как насчет заряда АКБ емкостью 72 часа? генератор справляется?
А можно поподробней про варту? Это не VARTA BLUE DYNAMIC 572 409 068?
Тоже заметил связь сброса настроек с зарядом АКБ
Проехал часок по трассе, на след. утро (было ниже -20) завёл, ничего не сбилось
Я ошибся аккумулятор не 72 А/Ч, а 70 А/Ч Varta Asia Blue Dynamic E23 (570 412 063), два дня не ездил, сегодня утром -18С, пришел на стоянку, завел машину, настройки не сбились.
У меня стоит Phantom DVM-3040G HDi. На голове есть кнопка NAV, которая отвечает за навигацию. Если я правильно понимаю, то при нажатии этой кнопки открывается меню из 4 значков, и значок "земного шара" при нажатии ДОЛЖЕН запускать навигационную программу (у меня стоит навител), так вот этого не происходит. приходиться запускать программу только путем залезания на карту памяти, находить там нужную папку и запускать вручную нажимая на значок навитела....По сему вопрос, возможно ли привязать запуск навитела с вышеупомянутой кнопки????
Нигде на форуме не нашел этой информации, помогите плиз!!!
У меня стоит Phantom DVM-3040G HDi. На голове есть кнопка NAV, которая отвечает за навигацию. Если я правильно понимаю, то при нажатии этой кнопки открывается меню из 4 значков, и значок "земного шара" при нажатии ДОЛЖЕН запускать навигационную программу (у меня стоит навител), так вот этого не происходит. приходиться запускать программу только путем залезания на карту памяти, находить там нужную папку и запускать вручную нажимая на значок навитела....По сему вопрос, возможно ли привязать запуск навитела с вышеупомянутой кнопки????
Нигде на форуме не нашел этой информации, помогите плиз!!!
Там есть ещё иконка (по-моему, дискета), с помощью которой указывается путь для запуска файла сторонней программы навигации.
Я один раз указал (навител нелицензионный), с тех пор нажатие кнопки NAV запускает навител
---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Барнаульский
а как насчет заряда АКБ емкостью 72 часа? генератор справляется?
Я думаю, с 70 Ач гена должен справляться, а вот ток холодной прокрутки - 630 А - самое оно для Сибири
Наверное, перед след. зимой возьму такую же варту или аналогичный бош (вроде подешевле - ок. 4 тыр)
---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:21 ----------
У меня в моем Outlander XL стоит DVM-3040G HDi.
и тут вдруг началось - у меня появилась утечка (0,13мАмп) электричества из аккумулятора... после диагностики сказали что это как раз голова Phantom. Диагностику делал в АвтоМире, но по поводу ремонта они сказали не знают что и как. Очень какой-то у них механик был... не заинтересованный. Сказал чтобы я ехал к другому офицалу. Вот хотел бы у вас посоветоваться - были ли такие проблемы? куда лучше поехать чтобы излечили мое авто (а то приходится клему снимать - один аккумулятор уже разрядился наглухо). Гарантия на мультимедиа центр уже закончилась, так что готов поехать и не к офицалу - главное чтобы профессионал и чтобы избавил меня от этих проблем... Есть у вас идеи, как мне лучше поступить? уже третьи выходные мотаюсь :-(
привет.
у меня аналогичные истории.
Проблема №1.
В прошлом году в морозы скидывал все на ноль. Забрали голову по гарантии, через две недели вернули, чего-то перепаяли, видать те самые ионисторы, про которые Грей Вольф писал ))) Морозы этого года пройдены были успешно - то есть настройки не скидывались.
проблема №2.
Аналогично, как у Zefir - вдруг стал высасываться на ноль аккумулятор в морозы. Зарядка не помогала - за ночь - опять ноль. Приехал в Рольф (гарантия) выяснить причину. Заключение: утечка тока 0,22А, при отключении доп. установленной мультимедиасистемы утечка о,1 А, при отключении блока навигации - 0.01А - рекомендовано переподключить голову. Сделали: переподключили голову, отключили разъем штатного блютуза.
То есть, по словам специалистов Рольфа - ни с того, ни с сего неиспользуемый штатный блютуз вдруг стал сосать из аккума + что-то сосал неиспользуемый навигатор. Че-то пошаманили, взяли 1100 руб. Посмотрим, что дальше будет.