Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 18:45   #11
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Скрип тормозов и биение руля на скорости.

Современные бал. станки имеют функцию "оптимизации". Думаю многие видели когда шиномонтажник (опытный) даже на стаках без оптимизации проворачивает колесо на 90 градусов после первой установки на станок, еще возможно и третий раз градусов на 30-45. Станки с "оптимизацией", если этот режим запущен. сразу рекомендуют на сколько необходимо провернуть колесо относительно диска. Кроме того, балансировочные станки требуют калибровки хотя бы раз в полугодие, а лучше в квартал, но многие или не знают об этом. или не хотят этого делать, отсюда и погрешности.
Однажды при переобувке был бешенный дисбаланс. После нескольких балансировок в том же шиномонтаже разбортировав колесо обнаружили здоровые такие пассатижи! )))))
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Биение руля при торможении. Тормозные диски Vladimir Outlander - Эксплуатация и ремонт 189 05.05.2019 02:03

Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU