Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 15:49   #35
Дeniska
Житель Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 178
По умолчанию Re: XL 2010 - Проблема запотевания фар

Вот ответ от Митсубиси-моторс
Здравствуйте, Денис!

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора Mitsubishi Motors в России.

Прежде всего позвольте пояснить, запотевание рассеивателя фар автомобиля возможно во время дождя, после мойки автомобиля, либо данный процесс происходит из-за перепада температур атмосферного воздуха, что не свидетельствует о неисправности. Как правило, при включении фар влага испаряется от поступающего тепла.

В случае обнаружения каких-либо жалоб на техническое состояние автомобиля, в том числе по вопросам гарантиии Производителя, рекомендуем Вам обратиться к инженеру по гарантии Mitsubishi - компетентному сотруднику в области гарантийной политики Производителя, который принимает решения относительно статуса ремонтных работ (гарантия/не гарантия) после осмотра и диагностических мероприятий. Подробно с условиями предоставления гарантии Вы можете ознакомится в Сервисной книжке, выданной Вам при покупке, в которой содержится информация, которая поможет владельцу ориентироваться в условиях предоставления гарантии на автомобиль. В Сервисной книжке содержится упоминание о том, что гарантия Производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие обстоятельства, такие как: незначительная конденсация влаги на внутренней поверхности внешних световых приборов. Если Вы считаете, что техническое состояние фар пострадало из-за конденсата, пожалуйста, обратитесь на сервисную станцию официального дилерского центра Mitsubishi.

В случае необходимости содействия со стороны Дистрибьютора остаемся в Вашем распоряжении по нижеуказанным координатам Информационного центра.

С уважением,
Попонина Анастасия
Координатор по работе с клиентами
________________________________________________
ООО "РОЛЬФ Импорт"
Информационный центр Дистрибьютора Митсубиши Моторс Отличная компания для отличных людей!
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
Дeniska вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКБ BeSS Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 29.02.2008 11:40

Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU