Вот ответ от Митсубиси-моторс
Здравствуйте, Денис!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора Mitsubishi Motors в России.
Прежде всего позвольте пояснить, запотевание рассеивателя фар автомобиля возможно во время дождя, после мойки автомобиля, либо данный процесс происходит из-за перепада температур атмосферного воздуха, что не свидетельствует о неисправности. Как правило, при включении фар влага испаряется от поступающего тепла.
В случае обнаружения каких-либо жалоб на техническое состояние автомобиля, в том числе по вопросам гарантиии Производителя, рекомендуем Вам обратиться к инженеру по гарантии Mitsubishi - компетентному сотруднику в области гарантийной политики Производителя, который принимает решения относительно статуса ремонтных работ (гарантия/не гарантия) после осмотра и диагностических мероприятий. Подробно с условиями предоставления гарантии Вы можете ознакомится в Сервисной книжке, выданной Вам при покупке, в которой содержится информация, которая поможет владельцу ориентироваться в условиях предоставления гарантии на автомобиль. В Сервисной книжке содержится упоминание о том, что гарантия Производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие обстоятельства, такие как: незначительная конденсация влаги на внутренней поверхности внешних световых приборов. Если Вы считаете, что техническое состояние фар пострадало из-за конденсата, пожалуйста, обратитесь на сервисную станцию официального дилерского центра Mitsubishi.
В случае необходимости содействия со стороны Дистрибьютора остаемся в Вашем распоряжении по нижеуказанным координатам Информационного центра.
С уважением,
Попонина Анастасия
Координатор по работе с клиентами
________________________________________________
ООО "РОЛЬФ Импорт"
Информационный центр Дистрибьютора Митсубиши Моторс Отличная компания для отличных людей!
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail:
mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru