Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 08:22   #11
hakke.net
Старожил Клуба
 
Аватар для hakke.net
 
Имя: Илья
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 538
По умолчанию Re: Главная пара от Legnum VR-4

Цитата:
Сообщение от andru38 Посмотреть сообщение
Заметьте что у эво при такой же паре еще и передачи гораздо длиннее!
Я скажу так, из опыта постройки спортивных авто - на чем мощнее мотор тем передачи нужно длиннее, просто был у меня случай когда поставили оч.короткую пару - авто буксовало со старта на асфальте 4 передачи.
Но! Тот факт что на веерах помоему реже ломаются коробки скорее всего как раз из-за того что пара короче и нагрузка на трансмиссию меньше.
где они длиннее?
эво у эво 5-ая короче нашей 4-ой

---------- Добавлено в 07:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:22 ----------

треку надо коротить процентов на 10 вторую, на 20 третью. и на 30 четвертую и пятую. тогда будет ехать и жить дольше) но тк сделать это нереал я поставлю ручку))
hakke.net вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU