Сегодня утром завелась сразу, не вызвав никаких подозрений, что не заведется в последующем. Поездил по городу, зашел в магазин. После этого машина не завелась. Стартер крутит, но двигатель не запускается. Скинул клемму, подождал, не помогло. Проверил предохранители, нормальные. При этом значек "двигатель" не горит.
В прошлом году зимой ездил каждый день, проблем не было.
В эту зиму перешел на другую работу, ближе к дому, хожу теперь пешком.
На машине езжу только по выходным.
Недели две назад заметил что после длительной поездки, на горячую, при остановке на светофоре, либо плавают обороты, при этом вибрация, либо обороты 200 (обычно 800) и такое ощущение что заглохнет.
Движок 2.4, АКПП.
Что может быть?
ну вот глюк сигналки я бы поставил на первое место... стрелка тахометра дергается при стартерной прокрутке? если да - то должна быть и искра, тогда 99% что сигналка блокирует(хотя щас вижу - что бензонасос вроде давит)... Ремень ГРМ проверяйте(не было ли недавно замены ГРМ? Тогда могли не затянуть шкив), если насос давит - а как насос проверяли? Он только при кручении стартером должен включаться.
Оказался не прав, бензонасос не давил.
Он как раз кончился. Мастер сказал, что фильтр забит был и насос всегда с перегрузкой работал.
В общем, сделали диагностику двигателя, замену бензонасоса, обслуживание дроссельного узла (там также требовалась чистка). За все взяли 4 350 руб., в т.ч. Бензонасос-элетктро LADA, BOSH.
Добрый день ! Читаю ваш блог, вчера точно такие же симптомы... снял топливный насос продул завелась.... после динамичного разгона останавливаюсь на светофоре обороты падают вот вот заглохнет..
Вы чисто случайно не помните какой бензонасос от какого ваза подошёл???
в багажнике оставили коробочку, в нее положили старый насос, еще не выбросил.
Вроде там бумажка была, завтра посмотрю что написано, отпишусь. Если бумажку не найду, позвоню в сервис, узнаю, отпишусь.