Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Европа

Важная информация


Европа BMW, Audi, Mercedes-Benz, LR/RR/Jaguar, Volkswagen, Volvo, Citroen, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 20:01   #4
Alinium
Опытный
 
Аватар для Alinium
 
Имя: Алина
Авто: XC90 T5
Сообщений: 52
По умолчанию Re: VOLVO XC90 Т5 и Outlander Xl 2.4 E63

да не, не тренд, просто хотелось чего-то более комфортного, обязательно нового авто, а также с наименьшими финансовыми затратами сопоставимыми повышению планки класса авто.
Одноклассников у ксюхи-то много, тот же тоурег, в сходной комплектации стоил бы под 3 миллиона. Кстати когда покупали мне авто, вышли с мужем покурить, и около входа стояла семейная пара по старше нас), попросили зажигалку, разговорились с ними, они себе брали ксюху90 блэк эдишн (у меня тож блек эдишн, цвет эмбер блек, при обычном дневном свете он черный, а при попадании солнца на кузов цвет становится, как шоколадка - темная и горькая ))), еше я попросила сменить колеса с черных на серебристые, и убрать из салона дерево, заменив его на алюминий)
Ну так вот они рассказали, что у них в семье тоурег и тигуан. Очень негативный отзыв выслушала)) про то как жрут масло и ломаются

Корейцев вообще не хотела рассматривать.
Q7 нравился, но дороговато.
Highlander тоже понравился, но запах салона да и двигатель в 273 л.с. огорчал бы налогом...
Прадо и ЭрИкс страшновато брать было, угонные очень.
LandRover disco4 крутецкий) но уж очень мужественный, его братик range evoque отпал сразу, хнык, мужу дизайн не понравился. Да и отзывы по этой марке не ахти какие, друзья брали прошлый фрилендер себе одновременно с тем, как мы брали аут, у них по дороге домой, вот только только из салона, вывалилась противотуманка, гы)



продолжаю вспоминать...
-в ауте педали газа и тормоза на хорошей комфортной высоте от пола, удобно
-в ксюхе же педали высоковаты, а разница высот педалей тормоза и газа колоссальная! По оброщению в представительство и дилерские центры по данному вопросу было четко сказано, что данный узел регулировкам не подлежит, и по соображениям безопасности, педали при аварии уходят самостоятельно в пол)

-в ауте есть ремни безопастности)) они хорошие, только в моем ауте меня очень раздрожал, находящийся на уровне головы, тот пластик, из которого вынимается ремень сверху, там на века поселился сверчек)
-в ксюхе рени тоже есть)))))), ничего не раздрожает, а наоборот, ремешечек очень плавный и легкий, да и работает преднатежитель, когда в поворот входишь с большим креном или когда тряска в салоне, при езде по ямам

-аут по моим ошушениям, на 18 дисках очень не любит колейность
-ксюха, этим не страдает, плывет как корабль не обращая внимания на колею, плюс колесная база у ксюхи поболе будет, за счет этого и устойчивость такая



а теперь о приводе...
т.к. мой маршрут часто проходит по набережной, от котельнической до почти буденовского проспекта, с достаточно крутыми и извилистыми поворотами, могу сказать следующее - полный привод проявляет себя полностью по большей части только в зимнее время, когда снег, гололед, каша на дорогах, ср. скорость при этом 80-90 км.ч.


-на ауте пробовала ездить 2wd чувствова снос задней оси, чувствовала медленее разгоняется, в режиме 4wd auto авто шел как по рельсам, с меньшими сносами задней оси, и с более увереной динамикой, в режими 4wd динамика оставалась как при auto, но снос почти не чувствовался.

-на ксюхе нет всех этих режимов, есть только кнопочка W (winter), для плавного начала движения в снегах Страны Лосей)))), о ней расскажу позже. По моим ощущениям полный привод очень очень похож на режим 4wd auto с маленькой оговоркой, ВЕС то у ксюхи больше, поэтому и кажется, что срывает. Система стабилизации вмешивается даже при выключеном режиме.

Еще ставила эксперимент с прохождением кругового движения в снежную погоду на максимально возможной скорости (кругов так 15, гы), в районе съезда в город Пушкино есть большой круг, приятно порадовало, как работает привод, вот там ощущались сносы, машина все равно держала нужную траекторию, один минус правда, при резком съезде с круга, на более чистое дорожное полотно, машинку выравнивает очень резко, как будто хлыстом кто-то вдарил по попе этому бегемотику.

Ну а если говорить про глубокий снег с колеёй, то есть живой пример сравнения полного привода FX35 и ксюхи. Проводили эксперимент на прошлой неделе, муж припарковал fx в глубокий снег, так сказать местечко, где недели три стоял авто, и вокруг него наросли сугробы, слева в 40 см здание, справа однополосная дорожка полностью в снегу с глубокой колеёй, а ещё правее припаркованые машины. Он самостоятельно елё выбрался, пришлось сдавать назад, ксюха справилась без лишней суеты)

-основываясь на видеороликах ютуба, в ауте сложновато с вывешиванием
-в ксюхе с ним попроще



ещё немного про багажник...
-в ауте выпирал саб, и как я уже говорила, сидушки второго ряда складывались, а не убирались, скрадывая полезное пространство. Также нельзя было сложить переднее пассажирское сидение нормально.
-на ксюхе 3 недели назад перевозили матрас, 200 на 180, он оказался в упаковке в скрученом виде, прямоугольник не подъемный, длиной 2 метра, шириной и высотой по 50 см, думала складывать пассажирское сидение и супругу пришлось бы ехать на втором ряду позади меня. В итоге к переднему сидению даже не притронулись, сложии только одну треть заднего ряда, и ещё сантиметра по 2-3 оставалось, чтобы картон не тёрся об кожу и пластик.

-в ауте не было места, куда можно было бы спрятать насос и прочую мелочевку, все болталось, если только справа, там где домкрат прикручен, но по отзывам метал очень тонкий на ауте и если не аккуратно заполнять это отверстие, то можно его вмять, ещё есть у аута в багажнике кармашки над арками, для микровещей)

-в ксюхе багажник покрыт ворсом, есть двойное дно, туда можно положить сетку раскладную с ребрами жесткости для багажника, ту что в стандарте шла, насос, фонарик и прочую мелоч, причем там ничего не будет дзынькать, так как и второе дно, тоже покрыто микроворсом.

Вспомнила!
r27, xl_neo, хотела вам дать совет, как не пачкать багажник и задние спинки сидушек второго ряда.
Обязательно купите защитный чехол для багажника, он грамотно крепится и покрывает полностью весь багажник защитным водонепроницаемым полотном (полная защита от грязи, картинку тут можете посмотреть - http://www.volvocars.com/ru/all-cars...4-874b330fb9f0)


еще что вспомню, напишу)

---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:01 ----------

Вспомнила!

-по ауту есть очень хороший информативный и структурированный форум, и я на нем
-по вольво такого нет может сделаем тут доп. раздельчик подробный?
Alinium вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU