У меня в КАСКО входит пункт о перекраски кузова в следствие сколов... Но просто это не вариант. Дело в том, что после перекраски начнётся опять тоже самое. Меня это не устраивает...
к сожалению есть такое явление как внутренняя коррозия. с ней ничего поделать нельзя, так как зависит от чистоты проката. здесь даже оцинковка не поможет, но этим японцы раньше не грешили, пример мой 7-ми летний ланцер 9. то, что вспучивается - ничто иное как плохая подготовка поверхности металла перед покраской. выход один, так как краска пористая структура - полировать чаще, дабы влага не проникала
к сожалению есть такое явление как внутренняя коррозия. с ней ничего поделать нельзя, так как зависит от чистоты проката. здесь даже оцинковка не поможет, но этим японцы раньше не грешили, пример мой 7-ми летний ланцер 9. то, что вспучивается - ничто иное как плохая подготовка поверхности металла перед покраской. выход один, так как краска пористая структура - полировать чаще, дабы влага не проникала
У меня, моего брата и моего отца было очень много машин (2 нивы, шестёрка жигули, форд таурус, хонда легенда, митцубиси паджеро спорт, акура МДХ, фольваген таурег предыдущего поколения и этого). Ни на одной машине не было карозии. Акура МДХ была у меня 8лет. Там были сколы и достаточно много. Но ржавчины - НИКОГДА.