Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Сделал машинке подарок. Полный тюбик графитной смазки мастера извели на 8 болтов в моем присутствии. По времени - 3 часа с хвостиком (совсем без перекуров), в т.ч. 2 часа на болты и 1 час на сход-развал. Кроме снятия колес, возня есть и с передними болтами (снимать второй лист защиты), больше с задними - снимать нижние задние рычаги, а они с пружинами. Цена вопроса - 8 тыр. И еще - эта болезнь только у Паджиков. Под эксцентриковую шайбу (?) попадает наш русский рассол. Думаю, японцы не додумали, потому что у них нет мэров российских городов, которые льют на дорогу всю таблицу Менделеева. Всем удачи на дорогах.
Сделал машинке подарок. Полный тюбик графитной смазки мастера извели на 8 болтов в моем присутствии. По времени - 3 часа с хвостиком (совсем без перекуров), в т.ч. 2 часа на болты и 1 час на сход-развал. Кроме снятия колес, возня есть и с передними болтами (снимать второй лист защиты), больше с задними - снимать нижние задние рычаги, а они с пружинами. Цена вопроса - 8 тыр. И еще - эта болезнь только у Паджиков. Под эксцентриковую шайбу (?) попадает наш русский рассол. Думаю, японцы не додумали, потому что у них нет мэров российских городов, которые льют на дорогу всю таблицу Менделеева. Всем удачи на дорогах.
Задние рычаги, на которых пружины стоят, снимать точно надо? Мне в Рольфе сказали, что рычаг подпирают распоркой, болты выкручивают не до конца, мажут и завинчивают обратно. Это правильно?
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
Сообщение от Metalray
Мне в Рольфе сказали, что рычаг подпирают распоркой, болты выкручивают не до конца, мажут и завинчивают обратно.
Привет, Дмитрий!
Рекомендую мазать болты только там, где у Вас будет доступ в ремзону. В свое время от начала до конца все наблюдал воочию, т.к. официалов исключил со всей пролетарской ненавистью.
Коррумпировал мастера, приглашая его покурить моих. Все болты вынимаются, мажутся, также мажутся посадочные. Очень густо, потом излишки вытираются. В моем случае была графитовая смазка, поэтому к концу операции вместо мастера получился почти негр по самые уши.
Удачи!
Спасибо за ответ. Я это понимаю, что наблюдать нужно воочию. Так рычаг все-таки снимать задний надо?
Я тут в субботу у ОД масло менял на ТО-3000 (отступление от темы). Присутствовал... Так лучше на это иногда не смотреть. 80% времени сервисмен искал упущенную в лоно подкапотного пространства крышечку заливной горловинки аккумулятора, а потом при протяжке болтов у него соскочил гаечный ключ и он на весь цех щелкнул им по корпусу раздаточной коробки ) Кароче тока нервы тратить...
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
Сообщение от Metalray
Я тут в субботу у ОД масло менял... Присутствовал... Так лучше на это иногда не смотреть.
Про ОД уже говорил... А насчет смотреть на манипуляции или нет - это, на мой взгляд, лучше в тему про шумоизоляцию (особенно торпедо). Начинаю понимать мужиков, присутствовавших при родах своих детей. Травма психологическая на всю оставшуюся жизнь...
Итак, каждый болт (8 штук), без исключения, держится в руках и мажется. А снимать что-либо, или нет - это от ловкости рук и опыта мастера зависит. Если, не глядя лично, делать где-то, не исключено, что можно и совсем не мазать А деньги, соответственно, заплатить.