Забыл написать, а правка к № 907 не работает. Величина прибавки среднего расхода на стоянке за время обновления, по наблюдениям, пропорциональна средней скорости, за которую был пройден отрезок, так как если удается проехать отрезок 2 раза с одинаковой средней скоростью, то прибавка в этом случае одинакова. Видимо бортовой компьютер, считая средний расход, учитывает среднюю скорость, на которой был пройден отрезок. Таким образом, чтобы еще раз получить Ваши 1.07 литра ХХ в течении часа, надо повторить опыт строго в условиях, пройденных Вами, вот Вам и ирония.
Последний раз редактировалось Александр Федяшов; 12.01.2008 в 22:52.
Забыл написать, а правка к № 907 не работает. Величина прибавки среднего расхода на стоянке за время обновления, по наблюдениям, пропорциональна средней скорости, за которую был пройден отрезок, так как если удается проехать отрезок 2 раза с одинаковой средней скоростью, то прибавка в этом случае одинакова. Видимо бортовой компьютер, считая средний расход, учитывает среднюю скорость, на которой был пройден отрезок. Таким образом, чтобы еще раз получить Ваши 1.07 литра ХХ в течении часа, надо повторить опыт строго в условиях, пройденных Вами, вот Вам и ирония.
Мы уже наверное всех задолбали своими разборками .... По идее расход на ХХ должен быть одинаковым при одинаковых условиях, и при разном пройденом пути и разной средней скорости вычесленный по компьютеру расход литр/мин на ХХ тоже должен быть одинковым. Но может он как-то по другому считает средний расход, раз у Вас такие разные данные получились. Попробую проверить тоже с разными отрезками пройденного пути и скорости. А против лома (цифр, полученных Вами фактически) нет приёма. Окромя другого лома - компьютер врёт, сволочь. Но согласитесь - метод правильный. А неточности возникают из-за неточности инструмента (компьютера) с помощью которого проводились измерения.
И тоже с уважением.
Последний раз редактировалось Odin; 13.01.2008 в 00:05.