Стекло лобовое в Ауте (во всяком случае в 1-м) было крепкое, я три года отъездил без сколов и трещин. На ХС-60 уже через полгода было несколько крупных сколов от камушков - поменять пришлось.
любой кроссовер, по определению не внедорожник) просто в зависимости от клиренса и свесов - чуть лучше геометрическая пхоходимость....недавно к стати видел как один умник, видимо купил ЛК200 (не новый) и сразу поехал его проверять "на целину"....на целине был не очень глубокий чуть влажный снег 15-20см....очевидно что на обычной резине - еле вылез)))
Аут адово ловит. Неужто можно ловить ещё больше???
??? Т.е. может быть ещё хуже, чем в ауте?
---
В целом, ХС90 (в меньшей степени) и ХС60 (в большей) напоминают скорее приподнятые универсалы типа фольксваген пассат в старом кузове, чем внедорожники.
-в аутах 2009 г, с двиглом 2,4 не шли омыватели фар
-можно еще больше))) желательно ездить за грузовиками постоянно
-попробуйте поездить сами на чем то другом, и поймете
У всех Авто есть свои недостатки, но в Вольво уж больно устаревший дизайн, уже не смотрится среди других Авто. Мои многие знакомые именно по этой причине НЕ купили. Факт.
хорошо, что я не замарочан на дизайне) имхо в 2012 модельном ряду - дизайн очень даже...о вот еще в 2010 (у меня такого года) немного ретро...но дизайн перестаешь замечать где, то через годик...а вот комфорт - нет....
офигенно нравится хс90. довелось немного поездить на 2.5т. практически машина без недостатков, по крайней мере мне не удалось их обнаружить. все просто так как надо и как должно быть. продумано и логично...
На Т5 ставят 5ст АКПП Aisin, ломается часто, в основном после 100 тык пробега, на D5 и 4.4 идет 6 ст АКПП она немного надежней, чипуют дилеры только полестаром, БСР черезчур злой чип, официалы гарантии на коробку после него не дают.
Везут не лошади, а ньютоны.. Про коробки много на clubvolvo.ru есть там один спец asmoscow занимается только коробками и не один год (кстати чиповкой тоже занимается)