Ребят, у меня следующий наболевший вопрос: Сколько можно ездить с горящим желтым датчиком "Check Ingine"?, если он загорается уже в 4й раз и первые три раза в Анкаре сказали, что это довыхлоп в катализаторе чего-то там или бензин плохой или катализатор менять. Сказали лить на BP 95Ultimate, лью, все равно загорается. Катализатор менять не хочу. Ездить и сбрасывать ошибку каждый раз тоже не хочется.
Можно с этой горящей штукой ездить и не париться уже?
И еще вопрос: Если заканчивается омывательная жидкость, он как то должен мне об этом сообщать?
2 Julich пиктограмма на приборке "Check Ingine" расшифровывается просто - выкинь двигатель,
поэтому раз она загорелась, то все, ДВСу пришел конец
заказывай в ЕХИСТЕ новый ДВС, можно с АКПП впридачу
а если серьезно, то с этой пиктограммой можно спокойно ездить и не париться
приедешь на очередное ТО, там и сборосят его
а то если по всяким пустякам ездить на сервис то ни времени ни хватит, и появится скоро чувство, что ты выступаешь в роли спонсора сервиса
по поводу незамерзайки, дял себя взял за правило, каждую субботу доливать, канистры с ней валяются в гараже ,а бачка в принципе на неделю хватает
таким нехитрым образом всегда с полным бачком незамерзайки езжу
если дальняк предстоит, то в багажник бросаешь одну канистру ,типа про запас, и все, делов то