Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
начитался этой ветки, тем более чем она началась (когда у человека практически на новой машине порвался ремень) купил и уже целый год катаю комплект в багажнике, пробег 132000 и как то ремень еще выглядит нормально и ролики тоже, не чего не пищит все гуд, а тут человек 152 000, и только задумался! не слабый ресурс у оригинала.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от Olezhka
господа,все правильно заказал?
Номер роликов не вижу, ремень правильный. Сам ставил себе вот это: "...Добавлю свои пять копеек. Вчера заменил ремень и ролики (пробег 100 тыс.). Ремень поставил Dayco 6PK2565, все три ролика INA 531 0760 10 (все диаметром 70 мм). Все встало, никаких скрипов и визгов нет. Ремешок натягивался туговато, через полчаса после установки слегка потянулся и поправлять его на роликах было уже намного легче. Под болт крепления натяжного ролика ничего не подкладывал, все шайбы штатные (которые стояли до замены)...". С тех пор проехал еще 6 тыс., полет нормальный.
При замене ремня желателен помощник - новый ремень натягивается туговато, лучше делать вдвоем из-под машины: один отводит натяжитель, другой заправляет (натягивает!!!, усилие довольно приличное) на него ремень. И обязательно срисуйте схему раскладки ремня по роликам, съэкономит много времени!
Всем привет!
Подскажите плз.что это: после продолжительных поездок по городу, вчера уже возле подъезда дома загорелся знак плохой контакт аккумулятора и при этом полностью отключился гидроусилитель руля... что это такое может быть?
как там с швырканьем?
У меня на прогреве, швыркает раз пять, потом пауза на секунд двадцать. Потом опять швыркает..... и еще слышно вкл. и откл. механизма, типа как когда вкл. и откл. кондер.
Остался в размышлениях..
Тоже появился свист , что на холодной, что на прогретом движке, заметил что пропадает при срабатывании муфты кондера, а потом снова появляется что это м.б. ?