Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2008, 14:59   #11
OpY.
Старожил Клуба
 
Аватар для OpY.
 
Имя: Noname
Авто: Не аутлэндэр
Сообщений: 1,453
Радость Ответ: Узнать Его получше.

Цитата:
Сообщение от Mikl Po Посмотреть сообщение
2 Julich пиктограмма на приборке "Check Ingine" расшифровывается просто - выкинь двигатель,
поэтому раз она загорелась, то все, ДВСу пришел конец
заказывай в ЕХИСТЕ новый ДВС, можно с АКПП впридачу
Он прав...

Цитата:
Сообщение от Mikl Po Посмотреть сообщение
......а бачка в принципе на неделю хватает
таким нехитрым образом всегда с полным бачком незамерзайки езжу
если дальняк предстоит, то в багажник бросаешь одну канистру ,типа про запас, и все, делов то
На той машине про которую ты не говориш, почему то меньше расход ИМХО конечно
OpY. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU