Рассказываю как я боролся с этой проблемой.
1. заезжаем в магазин запчастей ВАЗ.
2. Покупаем передние проставки от ВАЗ 2101+ металические чашки. (60-100р.)
3. Задача не совсем легкая....надо максимально вывесить заднее колесо.
4. снимаем колесо, ставим машину на опору(брусок), так как домкрат нам еще пригодиться. Лучше всего подойдет подкатной домкрат.
5. подставляем домкрат под нижний кронштейн, и начинаем поднимать.
6. отварачиваем амортизатор, косточку стабилизатора. Для снятия косточки потребуеться WD40, шестигранник, накидной ключ (толи на 13, толи 14).
7. косточка должна сняться легко, для этого варьируем домкратом.
8. отварачиваем болт крепления нижнего рычага.
9. опускаем домкрат, и вытаскиваем пружину. если пружина не выходит, то еще выше домкратим машину.
10. Вставляем пружину с проставкой обратно (проставку ставим сверху).
11. собираем все в обратном порядке.
В среднем на одну сторону уходит 30-50 минут. кстати проставки бываю разных производителей (Мы же в России) нужна так называемая усиленная. Уже езжу месяца 2 ни каких нареканий на упровляемость, что в городе, что на трассе я не заметил.
Я себе (XL 2008г.) поставил проставки от мерса 140-ой кузов задние (есть высота 16мм, и 23мм, цена не оригинала в Киеве 10$ одна шт.), + свои родные. Вот так выглядят купленая проставка в оригинале IMAG0348.jpg, IMAG0353.jpg потом чуть модернизации на точиле, стачиваем "резьбу", такой резиновый кант чтобы новая проставка влезла в родную IMAG0354.jpgполучаем IMAG0350.jpgIMAG0351.jpg, потом одеваем родную проставку IMAG0355.jpgБезымянный.jpg и ставим всё не место. Всё село на место плотно ихорошо.