Давление мерить через тройник обычным манометром?
Я так подумал, ведь вся грязь идёт с шестерён и пакетов. Штатный насос забирает из поддона через штатный фильтр, дальше в гидромозг и на смазку пакетов и шестерён. Из гидромозга в бублик, далее по большому кругу. Т.е. в выносной фильтр будет попадать относительно чистая жижа. А вот с пакетов и шестерней стекает обратно в поддон и засасывается в штатный фильтр. Всё правильно?
Нет,неправильно.Цепь выглядит так:насос-> гидроблок-> бублик-> охладитель->шестерни,планеты-> поддон.Место фильтра между гидроблоком и бубликом,поэтому его и убрали.90% проблем планет это недостаточная циркуляция.P.S. Тормоз 2-й передачи работает в 4-й тоже.
---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ----------
Управление фрикционами идет параллельным контуром:насос-> гидроблок-> фрикционы-> поддон.Он не связан ни с охлаждением,ни с планетами.
Нет,неправильно.Цепь выглядит так:насос-> гидроблок-> бублик-> охладитель->шестерни,планеты-> поддон.Место фильтра между гидроблоком и бубликом,поэтому его и убрали.90% проблем планет это недостаточная циркуляция.P.S. Тормоз 2-й передачи работает в 4-й тоже.
---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ----------
Управление фрикционами идет параллельным контуром:насос-> гидроблок-> фрикционы-> поддон.Он не связан ни с охлаждением,ни с планетами.
Ну, это почти та же схема, что я набросал. Я в курсе, что управление фрикционами идёт с гидроблока, я эту цепь вообще не брал. Под "фрикционами" я подразумевал омывание фрикционов. В любом случае, получается, что внешний фильтр стоит в "чистой" части схемы и толку от него немного.
стояла ессно старого образца, до проварки один палец шатался, его вроде не выравнивали на заводе (надо уточнить у Антона), может в этом проблема...
Скорее всего проблема именно в этом, если палец шатается, то держаться он будет только на сварке, плюс невозможно точно выставить соосность при сварке, его молотить начинает, и это очень плохо и ненадолго... что, собственно, и подтвердилось.
У меня уже год держится, 30 тыс км пробега и 2-3 "весёлых старта" с 2 педалей в неделю, давление поднято, правда движок и прошивка сток, планетарки дорестайл были в идеале до проварки питерскими "умельцами", чуть подпалены.
Ребят я в отчаянии( Второй раз перебрали коробку проехал 1000 км достаю щуп, а масло чёрное как гудрон! Завтра фото выложу. И что то со стороны коробки завыло, толи маслонасос тьоли что. Прям как пилорама режет лес что-то похожее. Короче я в негадуэ( Первый ремонт коробаса 60 второй 40( Сотка за полгода(
черное масло- повышенное трение, повышенное трение- нехватка масла, нехватка масла- плохая его подача, плохая подача- либо маслонасос, либо забиты масляные каналы где-то, либо колечки пластиковые на валу крякнули... имхо... посмотри у меня в теме фотку пакета зажаренного, скорее всего у тебя тоже самое происходит...