Требуется помощь в выборе!Citroen C-Crosser 2.0 Exclusive или Confort 2.4
Уважаемый форум, обращаюсь к вам за помощью как к бывалым. Стоит проблема выбора, какую взять комплектацию...2.0 Exclusive(2011 года) vs 2.4 Confort(2012 года), цена из за скидки соответственно одинаковая. Комплектация Exclusive имеет в плюсе полностью кожаный салон, ксенон, суперский внешний вид засчёт дисков и хрома+электрорегулировки всего+парктроник в комплектации. Комплектация Confort 2.4 имеет преимущество в движке, на 2.4 я ездил тест драйв, отличный движок, на 2.0 у нас нету машин, соответственно проверить не получилось. Чтобы вы выбрали и как вам движок 2.0, кто ездил или слышал про него что интересного?Вопрос бюджета критичен, это крайний порог и так...
Re: Требуется помощь в выборе!Citroen C-Crosser 2.0 Exclusive или Confort 2.4
Цитата:
Сообщение от Per4ik
Уважаемый форум, обращаюсь к вам за помощью как к бывалым. Стоит проблема выбора, какую взять комплектацию...2.0 Exclusive(2011 года) vs 2.4 Confort(2012 года), цена из за скидки соответственно одинаковая. Комплектация Exclusive имеет в плюсе полностью кожаный салон, ксенон, суперский внешний вид засчёт дисков и хрома+электрорегулировки всего+парктроник в комплектации. Комплектация Confort 2.4 имеет преимущество в движке, на 2.4 я ездил тест драйв, отличный движок, на 2.0 у нас нету машин, соответственно проверить не получилось. Чтобы вы выбрали и как вам движок 2.0, кто ездил или слышал про него что интересного?Вопрос бюджета критичен, это крайний порог и так...
Я бы взял 2.0. Уж слишком много крайне полезных вещей в комплектации... Один ксенон чего стоит...
Re: Требуется помощь в выборе!Citroen C-Crosser 2.0 Exclusive или Confort 2.4
2011 год и 2012. для меня приоритет ясен. кожаный салон? на самом деле менее удобен, чем комбинированный. достаточно в шортах летом присесть... был, знаю))) чуть ли не до ожогов. сам перетянул накладки дверей и подлокотник в кожу - цена 2тыс. рублей. если у вас понты типа салон кожа-рожа - это для Вас. ксенон? так и линза с галогеном на кроссере светит отлично. поставте рядом две машины - особой разницы не увидите. регулировки? а на скольких седаков память сидения? если не ошибаюсь на одного - сомнительное преимущество. парктроник - по мне камера заднего вида на голову лучше и без ложников в работе (со временем замена на 2-х динку с камерой - цена от 20тыс. руб). диски на любителя. я купил такие, какие нравятся мне, а не дизайнеру ситроен))). что мне нравится в эксклюзиве - только "хромлиния" стекол. допы разные можно со временем купить, а вот двигатель не поменяете))) 2,4 мне очень нравится, не бмв конечно, но и не из последних в потоке. решать все равно Вам. удачи в покупке!
Re: Требуется помощь в выборе!Citroen C-Crosser 2.0 Exclusive или Confort 2.4
Бери 2,0 и не думай.
1.Экономичный движок.
2.Экономия в налоге.
3.Чипанешь двигатель у Ёжика пыха и будет тебе счастье.
Разница до чиптюнинга и после афигенная,а расход тот же.
Re: Требуется помощь в выборе!Citroen C-Crosser 2.0 Exclusive или Confort 2.4
Цитата:
Сообщение от Dengar
Бери 2,0 и не думай.
1.Экономичный движок.
2.Экономия в налоге.
3.Чипанешь двигатель у Ёжика пыха и будет тебе счастье.
Разница до чиптюнинга и после афигенная,а расход тот же.
эффект плацебо еще никто не отменял. мне тоже бывает кажется, что на свежем бензине и чистой машине динамика ураган))). реальные замеры на стенде говорят лишь об увеличении эластичности на низах и все. ни на какую даже секунду динамика не улучшается. интересно, какой у Вас расход? у меня летом 12-13 литров по компу. для такого сарайчика приемлемо
Re: Требуется помощь в выборе!Citroen C-Crosser 2.0 Exclusive или Confort 2.4
Цитата:
Сообщение от manul
На мой взгляд двигатель 2,0 слабоват для обгона - если ездить по городу и тебе больше 60 то бери и не думай!
не, мне 25 =)))), ну вот насколько слабоват?, я особо не избалован, у меня сейчас 1.6 101 л.с. машина на автомате, ну меня она не кажется медленной), в принципе могу и рвануть, спорт режим есть), может просто не с чем сравниватЬ)
---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
2011 год и 2012. для меня приоритет ясен. кожаный салон? на самом деле менее удобен, чем комбинированный. достаточно в шортах летом присесть... был, знаю))) чуть ли не до ожогов. сам перетянул накладки дверей и подлокотник в кожу - цена 2тыс. рублей. если у вас понты типа салон кожа-рожа - это для Вас. ксенон? так и линза с галогеном на кроссере светит отлично. поставте рядом две машины - особой разницы не увидите. регулировки? а на скольких седаков память сидения? если не ошибаюсь на одного - сомнительное преимущество. парктроник - по мне камера заднего вида на голову лучше и без ложников в работе (со временем замена на 2-х динку с камерой - цена от 20тыс. руб). диски на любителя. я купил такие, какие нравятся мне, а не дизайнеру ситроен))). что мне нравится в эксклюзиве - только "хромлиния" стекол. допы разные можно со временем купить, а вот двигатель не поменяете))) 2,4 мне очень нравится, не бмв конечно, но и не из последних в потоке. решать все равно Вам. удачи в покупке!
ну кожаный салон скорее для совсем маленького ребёнка, испачкал, протёр тряпкой и всё, с тканью сложнее будет, ксенон говорят хороший на этой машине, может разница и не велика с галогенкой, но всё же,
электро регулировки просто как приятный бонус, это совсем необязательно, 2х динку куплю, но со временем, а по началу парктроник нужен будет, там он в базе, ну и внешне конечно...оооочень круто смотрится с хромом и дисками родными Citroen...хотя Confort тоже класс...ну какой то такой ход мысли, если бы у нас на тест драйве был 2.0, я бы ужн прокатился и решил, а так вот на форумах приходится искать опытных владельцев, и послушать мнения)
---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Dengar
Бери 2,0 и не думай.
1.Экономичный движок.
2.Экономия в налоге.
3.Чипанешь двигатель у Ёжика пыха и будет тебе счастье.
Разница до чиптюнинга и после афигенная,а расход тот же.
У вас судя по данным как раз 2.0, вот расскажите пожалуйста ваши впечатления, динамика, как по трассе при обгоне, в городе со светофора...или почему взяли 2.0, а не 2.4...
---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Я бы взял 2.0. Уж слишком много крайне полезных вещей в комплектации... Один ксенон чего стоит...
Согласен ништяков действительно прилично, тем более что получается за одну цену, ну даже если одного года и 50 тыс.р. разница, всё таки кожа+ксенон+парктроник+электровсё+диски+хром придающий и так солидной машине, совсем шикарный вид...вот и думаю, какой он этот 2.0 , 2.4 вообще отличный, ездил-оценил.
Re: Требуется помощь в выборе!Citroen C-Crosser 2.0 Exclusive или Confort 2.4
маленький ребенок разве не в детском кресле должен находиться? на случай попачкаться я на все машины в обязательном порядке беру чехлы. сдается мне что Вы свой выбор уже сделали. люди разные, как и их цели. что по-мне, так лучше возьму с двигателем помощнее если есть возможность - люблю драйв, а допы за гораздо меньшие деньги и с налетом эксклюзивности на разницу в цене сам установлю, придумаю, сделаю. не люблю чтоб как у всех.
музыкальные балалайки подбираю сам (стоит 2-х дин clarion и навигация фантом какой-то там бокс, не помню), предварительно проштудировав гору отзывов и послушав в магазинах, немного слух присутствует. а вот парктроник кому как - для меня это хрень, которая в легкую подведет. у моего друга на фокусе налип снег и датчик не сработал. итог - бампер под замену. а ложников? тьма. он мне бесплатно не нужен. работаю на предприятии тесно связанным с радиолокацией, поэтому знаю не по наслышке
Re: Требуется помощь в выборе!Citroen C-Crosser 2.0 Exclusive или Confort 2.4
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
маленький ребенок разве не в детском кресле должен находиться? на случай попачкаться я на все машины в обязательном порядке беру чехлы. сдается мне что Вы свой выбор уже сделали. люди разные, как и их цели. что по-мне, так лучше возьму с двигателем помощнее если есть возможность - люблю драйв, а допы за гораздо меньшие деньги и с налетом эксклюзивности на разницу в цене сам установлю, придумаю, сделаю. не люблю чтоб как у всех.
музыкальные балалайки подбираю сам (стоит 2-х дин clarion и навигация фантом какой-то там бокс, не помню), предварительно проштудировав гору отзывов и послушав в магазинах, немного слух присутствует. а вот парктроник кому как - для меня это хрень, которая в легкую подведет. у моего друга на фокусе налип снег и датчик не сработал. итог - бампер под замену. а ложников? тьма. он мне бесплатно не нужен. работаю на предприятии тесно связанным с радиолокацией, поэтому знаю не по наслышке
в детском кресле конечно, ну он уже ходит, лазеет, ну на самом деле не я определился, но выбор остался последний выбор из указанных, в принципе в ваших словах тоже есть истина...драйв тоже люблю, ну просто не уверен что 2.0 сильно уступает 2.4 в драйве, точнее не знаю...
Re: Требуется помощь в выборе!Citroen C-Crosser 2.0 Exclusive или Confort 2.4
Цитата:
Сообщение от Per4ik
как вам по динамике 2.0?вы видимо тоже перед подобным выбором стояли?)
Я тестил 2.0 и 2.4 по мне это абсолютно разные машины по динамике!
На тесте есть АУТ 2.0?
И все сразу встанет на свои места Допы vs динамика
Удачного тебе выбора
Re: Требуется помощь в выборе!Citroen C-Crosser 2.0 Exclusive или Confort 2.4
Я бы не думая брал 2012 год,ведь в России при продаже год важен и никто не смотрит на дату 1й регистрации.При этом никакие прелести комплетаций и мотор 2,0 не поднимут цену на вторичном рынке(это я о том,что когда-нибудь продавать будете)И для большого авто мотор
2,4 предпочтительнее,менее нагружен,эластичнее-соответственно в определённых режимах может быть чуть более экономичен.
Re: Требуется помощь в выборе!Citroen C-Crosser 2.0 Exclusive или Confort 2.4
Цитата:
Сообщение от Per4ik
Согласен ништяков действительно прилично, тем более что получается за одну цену, ну даже если одного года и 50 тыс.р. разница, всё таки кожа+ксенон+парктроник+электровсё+диски+хром придающий и так солидной машине, совсем шикарный вид...вот и думаю, какой он этот 2.0 , 2.4 вообще отличный, ездил-оценил.
Ездил на тест-драйве на 2.0 около 40 минут... ИМХО, до 100 км в час, что 2,4, что 2.0 - один фиг. И то и то едет нормально для спокойной езды. Я бы выбрал ништяки... Кожаный салон очень приятный. С тонировкой и не чёрным цветом в салоне не так уж и жарко летом. Классные диски, хром, электрорегулировки, ксенон (лучше галогенок в разы, достаточно посмотреть физику процесса у галогенок и ксенона - одинаковыми они просто физически быть не могут) и тд.
Нужно понимать, что 0,4 литра объёма не дадут серьёзной разницы в динамике.