Re: Всё про стойки, аммортизаторы, пружины, подвеска
радиус колес слегка влияет на разгон и расход, но 4мм (т.е. +2мм к рычагу и высоте авто) никак не повлияют и не ощутятся. Я вот планирую на лето R18, считал высоту резины которая нужна что бы не ухудшить разгон/ужор. 50ая получается +3мм диаметр по сравнению со стоком R17/55, а 45ая получается -21мм. Т.е. разница 24мм, +12 к рычагу и машина подростает на 1,2см. Т.е. рычаг получается либо 346,5мм либо 334,5. Даже это я думаю заметно не будет.
а кому-нибудь известен размер (мм) сток пружин на аутлендер турбо? может жесткость или еще что?
Как их подбирать подскажите пожалуйста?
Re: Всё про стойки, аммортизаторы, пружины, подвеска
Цитата:
Сообщение от Барин
я не знаю, вот кстати собираюсь скоро передние амортизаторы менять, думаю брать каябу - заодно и проверим) ты уже взял? где брал?
я еще в думах ... да и моя родная никак погибать не хочет
Цену складывал у ОД Каябы, я на мазду когда-то у них брал - супер себя показали + гарантия на 24мес или 70 000км. На аут вышло кстати даже дешевле чем на мазду, что-то около 350 баксов за 4шт., это без работы.
Re: Всё про стойки, аммортизаторы, пружины, подвеска
Цитата:
Сообщение от partizan55
мне интересно впринципе, почему везде пишут что простой 195 а турбовый 175 а стойки и пружины одни и те же и у 2.4 мивека такие же .
в экзисте суплекс есть параметры задних пружин
Мерял свой турбо и 2.4 родственников - одинаковые клиренсы.
Подскажите кто занижался, после занижения в работе передней подвески не появлялись какието посторонние звуки?
А то я поставил пружины TEIN на родные аморты - морда села на 3.5см зад на 4 и спереди начало чтото ненавязчиво крякать-квакать на неровностях, звук как будто резина трется об метал (не колесо!). Сайлентблоки так могут скрипеть? Может их надо было на поднятой машине отпустить а потом уже на опущенной затянуть?
Re: Всё про стойки, аммортизаторы, пружины, подвеска
Цитата:
Сообщение от Borman-82
Мерял свой турбо и 2.4 родственников - одинаковые клиренсы.
Подскажите кто занижался, после занижения в работе передней подвески не появлялись какието посторонние звуки?
А то я поставил пружины TEIN на родные аморты - морда села на 3.5см зад на 4 и спереди начало чтото ненавязчиво крякать-квакать на неровностях, звук как будто резина трется об метал (не колесо!). Сайлентблоки так могут скрипеть? Может их надо было на поднятой машине отпустить а потом уже на опущенной затянуть?
я после занижения менял сайлентблоки, скрип остался) мож потому что новые...
Re: Всё про стойки, аммортизаторы, пружины, подвеска
Цитата:
Сообщение от Borman-82
Мерял свой турбо и 2.4 родственников - одинаковые клиренсы.
Подскажите кто занижался, после занижения в работе передней подвески не появлялись какието посторонние звуки?
А то я поставил пружины TEIN на родные аморты - морда села на 3.5см зад на 4 и спереди начало чтото ненавязчиво крякать-квакать на неровностях, звук как будто резина трется об метал (не колесо!). Сайлентблоки так могут скрипеть? Может их надо было на поднятой машине отпустить а потом уже на опущенной затянуть?
заедь на яму, попроси покачать машину, а сам послушай снизу - сразу узнаешь что у тебя создает эти самые посторонние звуки.
Re: Всё про стойки, аммортизаторы, пружины, подвеска
У меня щас похожая херь. Как только дождь, лужи, начинает справа спереди подскрипывать или подхрустывать. Хотя совсем недавно менял весь верх стоек, аморты не трогал. Думаю на полиуретановую вулку стабилизатора или сайленты рычагов.
Re: Всё про стойки, аммортизаторы, пружины, подвеска
люди да скрипит , и пусть себе скрипит!!! мороз пол беды а по лужам как проедешь вообще жить не хочется!!!
машины у нас такие!!!(хотел сказать не порше же, но воздержусь))))))
Re: Всё про стойки, аммортизаторы, пружины, подвеска
У меня на морозах все нормально.
Недавно походу нашли что справа по мокраму подскрипывало, подхрюкивало. Шаровая с люфтом. Хотя вчера по дождику ехал, не скрипело. Наверно стал чуть больше и перерастет в стук.
Re: Всё про стойки, аммортизаторы, пружины, подвеска
У меня наоборот в дождь скрипы пропадают, как будто смазывается там все!
Мне кажется что у меня скрипят втулки переднего стабилизатора, я их менял на полиуретановые, оранжевые, их внутренний диаметр на пару милеметров меньше стока -очень туго затягивались. Доеду до ямы выясню все точно.
---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:25 ----------
Цитата:
Сообщение от belail
люди да скрипит , и пусть себе скрипит!!! мороз пол беды а по лужам как проедешь вообще жить не хочется!!!
машины у нас такие!!!(хотел сказать не порше же, но воздержусь))))))
А меня эти елеслышные скрипы при покачиваниях прям выводят из себя. приходится музыку врубать погромче! Раньше было то тихо.
А и еще мои Тейны по ощущениям реально мягче стоковых пружин, аж както комфортней стало ездить.
Re: Всё про стойки, аммортизаторы, пружины, подвеска
А я вот Тейны снял и отдал родные в ремонт (у нас есть контора которая так и называется "Ремонт 93"), по ощущуниям родная лучше, и Тейны пришлось выкручивать вверх перед ло конца, а это не очень надежно, зато родная получилась жеще Тейна и выше
Re: Всё про стойки, аммортизаторы, пружины, подвеска
В общем ребята я разобрался что скрипело у меня. А скрипели отбойники амортизаторов, машина почти лежит на них - поэтому и качать так тяжело было, ход на сжатие сантиметра четыре всего. Вылечилось бразканьем ВДшки на отбойник. Скрипы пропали, но думаю не надолго - ВД выветриться и начнет все скрипеть по новому, скорей всего прейдется или укорачивать отбойник или искать какуюто силиконовую смазку.