А чем в итоге эта история закончилась? Кстати, к сож, за последнее время знакомые 3-жды сталкивались с угонами, машины:
LC200, Touareg и MMC L200 ...
На все три по звонку была заряжена "стандартная" такса в 300К. Данные по первым двум вариантам были "слиты" в страховые. Машины вернулись, но LC200 в сильно поюзанном состоянии салона. Разворочена вся торпеда, покоцана фронтальная подушка пассажира. По итогу 1 противоугонку так и не нашли, осталась работать, но машина по ходу хранилась в хорошо экранированном помещении, по крайней мере поисковая система компании установщика на карте ее не обнаруживала. Как это решала страховая - неизвестно. После возврата LC200 был отремонтирован и отогнан в гараж. Сейчас эксплуатация по варианту Гараж-Стоянка у работы и обратно. Даже в магазин на Прадике ездят, а "двухсотый" в гараже от греха. О5 же после ремонта были добавлены 4 пассивные противоугонки.
Рассказывать как именно ставилось не буду, ибо не знаю, по действию - механическое размыкание подачи питания на стартер и на топливный насос, блокировка рулевого вала и накладной блокиратор руля. Механический штырь блокировки коробки восстановлен с заменой "замка".
В итоге по заверению знакомого спеца, который когда-то "работал" с угонщиками, машину с открытой стоянки угонят только в случае, если будет заказ конкретно на нее. В противном случае связываться не станут, слишком много всего понаворочено (по его оценке - 35-40 минут с пневмоножницами или болгаркой), либо вариант эвакуатора, но это слишком опасно стало (о5 же со слов).
С Туарежиком все проще - его особо не корежили, после возврата владелец поменял сигналку с шерханчика на что-то там и скинул ее.
L200 - 7лет машине, выплачивать 300К сочли неактуальным, в страховую не передавали, ибо была не застрахована. По всему счас она где-нить уже на юге с перебитыми номерами "го-на" штурмует, или разобрана на запчасти. Хотя что там на запчасти пускать - ума не приложу. По кузову из-за строительно-внедорожной эксплуатации была сильно подубита. Перекрашивать - дорого, а цвет приметный, светло-голубой, по подвеске - дышала на ладан, даже одна из рессор просилась под замену уже, но не успели. Гидрак подтекал по корпусу, кондей не работал (замена компрессора и всех трубок), движок тарахтел без особых нареканий, но диагностику не производили, судя по состоянию всего остального, ему там тоже жо смерти немного не хватало. Кому такая помойка потребовалась - непонятно.
ЗЫ! Еще раз повторю, а чем эта история то завершилась?