видел 2-3 сообщения что меняли за деньги.
Как определить гарантийный этот случай или нет? Поломка то одна и таже при одинаковом пробеге у многих машин.
моей машине 2 года и 80 000 км пробег.
Мини-навигатор по теме:
Артикул для наконечников - 4422A018
Артикул для рулевых тяг - 4422A012
Неоригиал для замены - смотрим производителей 555, CTR
Последний раз редактировалось Vladimir; 07.04.2013 в 12:18.
Хм, пробег 105600, вчера был на ТО, приговорили именно ПРАВЫЙ наконечник, все остальное (кроме втулок заднего стабилизатора) - тоже ОК! Видимо больше правой сторой в ямы влетаем, что-ли?!
Ну в этом есть доля логики: правая строна - "чужая", её чувствуешь хуже, чем свою (левую). Для Вашего пробега - молодцом!
логично у мня на всех машинах он летел первым ))) Но советую поменять оба ибо скорее всего 2ому тоже недолго осталось...Цена вопроса мала - а время потом опять терять придется...
в Экзисте мне обещали привезти что- то около 1600 за штуку ( я сам узнавал в живую у них в офисе). В Мицуленд они обошлись мне по 1356 руб.
Мицуленд и Экзист одни из многих фирм кто занимается этим.
Просто они раскручены.
Я через знакомого все заказываю.
Сегодня заказал все таки наконечники и кучу всего
Оригиналы по 980 рублей.Доставка 4 дня.
логично у мня на всех машинах он летел первым ))) Но советую поменять оба ибо скорее всего 2ому тоже недолго осталось...Цена вопроса мала - а время потом опять терять придется...
Да я и хотел сразу и второй сменить, а мастер отговорил. Мож на еще один сход-развал разводит...
ну...не знаю всегда делаю сход-развал,причем еще с регулировкой развала с переди.Цена 800р.Ну зад только схождение.Понятно не у ОД они хапуги,да и все через опу у них.
Я уже определил для себя все параметры с учетом проставок.
Это каким образом? У трехлитровых аутов можно отрегулировать, только схождение колес и ВСЕ!!! У 2.4 другая конструкция подвески?
С установкой передних проставок, пришлось сделать регулируемый развал.Иначе татра и совсем в поворот не входит.
Работы на 2 часа ,но вы получаете идеальнейшие углы,даже без поставок передка.
---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:00 ----------
Цитата:
Сообщение от AndreyDAR
Это каким образом? У трехлитровых аутов можно отрегулировать, только схождение колес и ВСЕ!!! У 2.4 другая конструкция подвески?
Смех смехом, а стоимость схода-развала почти равняется стоимости самих наконечников.
У нас в два раза дешевле... Просто мастер сказал умную вешь, с которой я согласился: далеко не факт что второй наконечник умрет (есть примеры, хотя бы в том посте, который я цитировал ранее), может вообще еще столько же проходить - ведь страдает он в-основном от боковых ударов (грубая "парковка" в бордюр), а слева бордюры встречаются значительно реже.