Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 23:47   #14
shalnoy
Старожил Клуба
 
Аватар для shalnoy
 
Имя: Дмитрий
Авто: Evotrek 2.0 Turbo
Сообщений: 656
По умолчанию Re: Упало давление на турбе...

больше не стал на 1.5 буст контроллер загорелся красным да и мозг наш все равно не читает больше чем 1.5...а вообще Плешаков запретил на фри бусте эксперименты ставить и сказал что мне кто-то скоро позвонит и мне надо будет туда поехать...вот ждем...

---------- Добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 19:47 ----------

Звонка пока никакого не последовало,завтра сам позвоню. Какие еще могут быть варианты...у меня есть еще одна турба эво8 но нет смысла ее ставить,т.к. Она без горячей части а клапан о котором выше шла речь как раз находиться на горячей части.
shalnoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU