Цитата:
Сообщение от spin
Надоел жуткий грохот передних супортов, сваял пару вариантов направляюших из нержавейки.
Какой вариант посоветуете?
|
Сваял, это сам выточил? Круто! А коэффициент линейного расширения учитывал? Не боишься, что заклинят однажды и на совсем?

---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:13 ----------
[QUOTE=praporzadow;1236411]Я менял у себя ремкопмлекты на всех суппортах. Проблема у меня возникла со всеми задними суппортами.
1. не откручиваотся болты крепления (52964 х и 52964 Y). У меня е открутилист болты Y ( тот который с резиночкой 52005).
2. Дальше все еще хуже. Эти болты входят в скобу (52036).Болты, те которые не открутились ни как нехотели выходить из скобы, они с трудом крутились вместе с суппортом. После часа работа с молотком и вэдэшкой болты выходили. После установки я их смоывал смозкой входяшей в ремкомлект.
3. Поршень суппорта выташить было на много проше. На помощь пришли кусачки. Да-да именно кусачки.... они лучше держат и хватают поршень. Поменял все резинки, поршень стал ходить.....
На передним суппорте было проше. Открутились верхние болты, тоже те которые с резиночко. Поршень ходил свободно.После замены ремкомплета стал не много туже ходить...разработаеся!
Ну, мужики, вы ДАЕТЕ! А это ничего, что поршень изделие очень точное и нежное? В стенку тормозного поршня как в зеркало смотреться можно, малейший окисел на стенке приводит к его заклиниванию, а вы его КУСАЧКАМИ!

И как долго он после такой "хирургии" работать будет?

Да здравствует российская технология!!!