2Andrey178: вам в 11:30 (типа 8:30+18/6)
А если серьезно, не парьтесь. Все равно все будет в порядке живой очереди и после обеда, как правило, свободно. Сколько раз видел на форуме желания организовать чуть ли не запись по "талончикам"... А потом Дима сидит вечером скучает в ожидании обратного рейса.
1)Lvok- 07.04 Готов (тел. 8-905-273-73-34)
2) Genchik - 07.04 Готов (тел. 8-921-726-96-40)
3) мальчик 07.04 Готов (тел. 8-921-971-60-31)
4) davlet - 07.04 Готов (тел. 8-921-771-09-70)
5) shmur- 07.04 Готов (тел. 8-911-369-59-71)
6) Dmitry_P 07/04/ Готов. могу подстраховать встретить (+7-911-206-65-35)
7) Chieff - 07.04 Готов(8-981-733-53-07)
9) BAORope - 07.04 чиповка (телефон в личке).
10) PavloS - 07.04 готов чиповка (тел. 8-921-914-17-02)
11) alexlom - 07.04 готов 89114155545
12) Вадим79 - 07.04 готов 89217452Ч61
13) арт.тема - 07.04 готов 89119231916
14) SuhoFF - 07.04 готов 89500035556
15) konokrad - 07/04 буду
16) BoatMaster - 07/04 готов (8-911-210-888-9)
17)Nikita2011 - 07/04 чиповка готов (89119743114)
18)Suhoy-07.04готов после 18-00часов(89213153558)
19)Andrey178 - 07.04 готов (89213251526), Out XL - 2шт.,ASX - 1 шт.
20) Tino - 07/04/ готов (949-15-79) Lancer (Допы)
21)Vladimir2004 - просто буду
22) K0nstant1n - буду обязательно.
23) ROMARIO77 - может тоже просто приеду, вдруг чего захочется...
Большое спасибо Дмитрию за прошивку, машина стала совсем другая, особенно в комфортности ускорений от 30-80, единственное теперь при трогании с места колеса стало проворачивать... шипы жалко
Коробка перестала тупить и не ту передачу втыкать...
Всем спасибо за компанию, очень приятно было пообщаться!
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
Re: Ёжика Пыха пригласить в Питер апрель-май 2012
Перепрошился на Евро-2 (без катов) (до этого была "злая" прошивка). Дима сказал, что будет ещё быстрее нежели была, и, разумеется, не обманул. В моём понимании - самая адекватная из всех перепробованных. Предыдущая была "жестковата", а на этой движок при педалировании "в пол" крутится до отсечки (6500 об.) на каждой передаче супротив 4-4500 об. на предыдущей. Так что перестал задумываться о всяких там "пропилах в крышке КПП" с целью обнаружения дополнительного драйва.
Был самолёт - стал истребитель.
Диме, как всегда, - спасибо!
Рад был повидать одноклубников, прикупить фильтра у уважаемого IgSо и вообще "потрендеть за жисть" в ожидании.
Диме спасибо!!! Приехал просто поглазеть-в результате "прошился" и поставил концевик капота(за чем не знаю-но пусть будет). Прошивку делал "злую". Уазик мой самолетом конечно не стал, но провал на низах при разгоне вроде как уменьшился, и на этом спасибо! Про прыгание машины в пробке - не заметил такого.(после цивика на ручке любая машина на вариаторе-наиплавнейшее создание).
ИМХО!
Дмитрию большое спасибо! Все быстро, профессионально.
Прошил Аут1 4г69 двигло и коробку и евро2. Ну с евро2 все и так понятно. По прошивке - машина просто другая. Особые ощущуния от плавности работы коробки, переключения незаметны СОВСЕМ. Первое время при движении перетыкал в ручной режим, что бы посмотреть на какой передаче едет авто. По двиглу пока впечатления двоякие, или даже троякие: 1.Если только тронуть тапку, с самых низов ощутимое ускорение (класс!) Мгновенный расход 238 л\100км. Но срений расход по городу при спокойной езде (лаская педаль газа и тахометр ниже 2000 об) стал (ИМХО) ниже, как и обещает Дмитрий. 2.На кольце (трассе) при средней скорости 100-110 не удалось вписаться в средний расход менее 10л\100км (раньше "гонял" в Чушку (точнее "тошнился" было 9.5) Будем исследовать данный процесс на летней резине. 3.И главное - по экономии: Поведение Мити с промытым мозгом провоцирует на активную езду, тапку в пол, экономию ф топку... Но если спокойно, то литр бенза можно махнуть на 0.5 ПИВАСА...
Еще раз Диме РЕСПЕКТ...
Питер в этот раз поменял вектор . Если раньше приезжало меньше, чем записалось, сегодня было явно больше. Еле успел на самолет. Одного Ситроена сделать (точнее переделать) не успел. В следующий раз.
Отдельное спасибо Роме (gvng) за встречи/проводы и Игорю(IgSo) за фильтры.
Внесу и свои 5копеек.
Псков- Пулково: приехал с показанием среднего расхода 12,4л\100км.
Пулково-Псков: приехал с 11,1 л\100км. Маршрут идентичен в обе стороны абсолютно. Машина реально стала бодрее. Скоростной режим для чистоты эксперимента старались держать одинаковый 100-120.
Диме спасибо! Приятно было пообщаться с одноклубниками.