Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 17:08   #27
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Re: Упало давление на турбе...

Я знаю не один пример из жизни, когда падение компрессии в 2 горшках, например, с 13 до 8 не позволяло завести двиг.
И я именно то же самое и имел ввиду - ехать в сервис и проверять все по порядку, а не гадать на форуме. Может я чего и не знаю, но у меня даже без жиклера, с дырой в пайпе и плохих свечах 0.6-0.7 надувало. Что должно случится, чтобы в + вообще буст не выходил? Может, конечно, тупо калитку заклинило.
А как вы себе представляете сильное падение компрессии и чтобы масло не жрало? С клапанами что-то? Тогда бы во впуске или выпуске взрывы были. А если колечки - жрать будет по-любому.
C00LM4N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU