Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 11:56   #11
Shkrebby
Житель Клуба
 
Аватар для Shkrebby
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 273
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от VICTORыч Посмотреть сообщение
"Прошился" 3 недели назад. Проехал около 1200км. Из них ни одного метра я не проехал с мыслями, что напрасно это сделал. Едет гораздо лучше. Без рывков, пинков и задумчивости. В общем "прошейся" и сам все поймешь. Тем более, что ты ничем не рискуешь. Если не понравится, то у тебя есть две недели, что бы вернуть старую прошивку назад и получить обратно деньги.
Плюс ещё убирается адаптивность коробки, т.е. после пробок сразу машина едет как надо, а не снова коробка подстраивается под быструю езду, как без прошивки.
Shkrebby вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU