А так же у ниссанов проблема- очень тонкая краска, хоть и на XL она не фонтан.
Нормальная краска. У моей даже сколов нет. Единственное меня как-то на скорости засыпало битым стеклом с впередиидущей машины (оно почему-то лопнуло и разлетелось на много мелких кусочков). У моей машинки на крыле появились несколько царапин, которые, думаю можно будет отшлефовать, настолько они незначительные.
Вот что тонкое у Кашкаев - так это лобовые стёкла! Малейший камень и получается скол, который потом расползается в трещину (стекло меняла 4 раза за 3,5 года).
Я не знаю к чемы это. Но заехал к своему мастеру на развал:Он сказал" наконец ты от них избавился. Хотя если честно Ниссан из меня особо денег не тянул.
читаю и иногда понять не могу - откуда в почти новых авто столько неполадок находите? Эксплуатирую круглый год, почти ежедневно, при диапазоне от +45 до -45 С и не вижу проблем... раз в год меняю масло, масляный и воздушный фильтры, 2 раза в год проверяю развал и меняю салонный фильтр... За время эксплуатации поменял колодки (вкруговую), сайлентблоки....Дороги - то есть, то хуже...