Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 09:39   #19
Daeron
Житель Клуба
 
Имя: Ilya
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 143
По умолчанию Re: Код ошибки P0301 пропуски зажигания в цилиндре №1.

масло с надписью "GAS"(это по английски бензин?), так вот масло с т.н. допуском на газ это маркетинговый ход! если есть универсальные масла на дизель и безин, температура горения коих отличается в 3-4 раза, то уж газ с его + 400 градусов погоды не сыграет. Даже наоборот, масло в двигателях работающий на газу до замены имеет сохраняет прозрачность, практически не чернеет. KoTLand, я открывал клапанную крышку не раз для регулировки клапанов, так в движке на газу там все идеально чисто! А вот 10в40 , имхо, не есть хорошо для аутовских движков

---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:39 ----------

а автобусы ваши, я так думаю, экономили не только на масле, е еще на сроках замены, как это всегда у нас бывает. Автобусы работают в режимах предельных для двигателя - постоянные разгоны/торможения.
Daeron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU