Спасибо, видел, на ферио уже лазил. Сегодня еду на ремонт, если приговорят шрус под замену, буду пробовать заказывать отдельно шрус, который для 2.4л, сдам назад если не подойдёт и тогда уж по разборкам пойду. Мне в одном сервисе замяли конец шруса при съёме ступицы, так и не сняли, говорят прикипело всё, конец отрезали, поставили другую гайку. Сегодня еду в другой сервис. Датчик ABS снимается, это уже легче.
пробег 130.000, мне в ТСМ сервисе за пол часа без проблем все разобрали,новый сальник воткнули и другую полуось на место.Форумчане молодцы подсказали что БУ оригинал лучше а по цене почти одинаково с китайским фебестом и асвой.кстати если даже приговорят с заменой не торопись,я на сильно хрустящем ШРУСе отъездил около 10.000 пока решал и замену искал.