Хорошо,что в новом покелении XL появился 2 зонный климат-пора бы уже,2012г. всё таки! И самое интересное,что они это представляют чуть ли не как прорыв!
да пора бы)) с учетом, что даже в фокусе это есть...
Посмотрим, что там еще будет.
А то, тут на форуме полно обсуждений, чего у нас нет и как поставить или что-то изменить, доработать (мне кажется один звук закрытия дверей на ауте все уже сказал об этом автомобиле).
А разве не понятно написал-вроде на русском,или это ерунда,что дизеля самые лучшие?!
---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Prokaznik
О каком запахе идет речь ? (С расходом понятно. Жрет меньше, но Вы учитывайте ТО!!! Ваша экономия стремится к 0! (то же масло по объему и частота замены)Не говоря о засаде в виде киселя в морозы) Проездил тысяч 70 на таракане, знатный скажу мобиль. 2.9 дизель 150 л.с. (Приятно было на нем ездить, не подводил. правда в лютую зиму 5-6 годов два раза замерзал, отогревал в боксе) Но запах!!! Вы солярой на колонке сами заправлялись ? Этот запах от рук еще долго будет жить в салоне. (не будем идеализировать - нет у нас на колонке одноразовых перчаток) А запах от соляры в пробках ? не чувствуете ? Так что не надо ля-ля. Ибо не верю я в отсутствие запаха.
Я специально сделал акцент,что нет запаха солярки-его действительно НЕТ!!!В прошлом году такого двигателя не было ни у кого,а верите или нет мне всё равно,отсутствие запаха по нету не передашь. Дальше про ТО,в чём моя экономия стремится к нулю? В том что обьём масла у меня 3,3л. и Вы считаете,что это много? Частота замены 10 000км.,даже если бы было по регламенту менять через 20 000км.,то я бы менял всё равно через 10 000км.,т.к.с нашим топливом хоть бензин,хоть дизель ездить больше считаю глупо.Про зиму-надо лить зимнюю солярку и будет всё ОК! А про перчатки на заправке Вы правы,у нас их нет! Но у нас на КАЖДОЙ запрвке есть заправщики,так что пистолет в руках я не держу1
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:01 ----------
Цитата:
Сообщение от maxz
да пора бы)) с учетом, что даже в фокусе это есть...
Постепенно складывается впечатление, что DIMAN походу ситриками торгует - не иначе манагер автосалона
имхо
улыбнуло.Я за обьективность и за правду,если робот у С4 хуже чем автомат ХЛ-я не буду глотку рвать,что он лучший в мире,а честно и говорю,что он хуже.А что лучше,то лучше...
Откуда такая уверенность? Чем определяется "лучшесть" или "хужесть" того или иного дизельного двигателя?
Citroen там лучший всего один раз - 2.2 дизель, но это 2002 год.
Видимо оттуда, откуда и митсу - слабый бренд.
Вообще мне это напомнило бесконечные войны INTEL - AMD в темах FIDO конца прошлого века -) (было время -))
И запах куда-то девается... Как в древнем фильме "я считал что девочки не пукают" - "да? спроси у моей соседки от чего у нее кошка сдохла" -) навеяло...
Народ, надоело читать вашу "полемику", поэтому отвечу только на часть постов.
Цитата:
Сообщение от DIMAN
По скорости не спорю Аут не медленная машина(сам разрывал на нём Х5 3,0 что бензин,что дизель и много других авто...),если посмотреть на авто с этой стороны,то конечно Аут лучше,но много ли Вы на нём гоняете?!
Это очень забавно и уже даёт понять, что автор не очень адекватен.
Цитата:
Сообщение от DIMAN
Я говорил о разнице в качестве материалов,управляемости,ощущениях премиум авто после Аута!Говорил о том,что С4 дешевле Аута,а машина сделана на порядок во всём лучше даже в мелочах.
А ничего, что С4 в 2 раза меньше аута? Давайте сравним С4 с однокласниками С4. И многие из них не хуже его. И давайте сравним аут с однокласниками аута. Я лучше аута не нашёл
Цитата:
Сообщение от DIMAN
Поэтому утверждаю ИМХО и не с кем не спорю и не доказываю свою правоту,просто Мицу дешёвый бренд,который у нас переоценён!!!
На Каптиве не ездил и даже в салоне не сидел- а так бренд для меня сомнительный,расход думаю больше чем на Ауте,экстерьер спереди не плохо,сзади никак.
Бренд - это ничто. Бренд был важным раньше, когда скорость выхода на рынок новых продуктов была низкая. А теперь бренды создаются и умирают за 5 лет. А те что живут не обязательно лучшие.
Цитата:
Сообщение от DIMAN
Наткнулся на интересный сайт по статистике продаж авто в мире http://www.best-selling-cars.com посмотрите,понятно что в Европе мицу не кому не нужен,но вот,что и в Японии его по продажам обгоняет Дайхатсу,Сузуки,Мазда и Субару-про Тойота,Хонда и Ниссан молчу вообще!Ниже только Исузу,которое больше автобусы делает и Лексус, ну сами понимаете почему,вот так вот!
У всех разный вкус. Посмотрите продажи ситроена в америке- вам тоже весело не будет...
Цитата:
Сообщение от 33r
...вот так "заявление"
уважаемый - вы точно аут эксплуатировали как водитель, а не как пассажир?
не думаю, что буду единственным, кто придерживается давно бытующего мнения - французы никогда не умели и не умеют делать машины научатся ли?
Это глупость. ПРосто их машины не рассчитаны на наши дороги и климат.
Цитата:
Сообщение от Игорь Ц
Лучше не скажешь...По поводу моей тоеты камри...Вчера закончил обкатку..Со 150 до 190 ускоряется так что мой бывший хл никогда бы не сделал...при это на трассе стоит как кол...и тишина..Наставиваю на своем мнении за 1200000 лучше ничего не купите
Да купишь что угодно. Теана, инсигния, аккорд, мондео и кучу всего остального
По поводу "агрессии": всего лишь отметил, что не заметить разницы между машинами совершенно разных классов и обнаружить ее у одноклассников - понты. Только и всего. Не нравится это слово, есть пословица про соринку и бревно - выбирайте, что Вам ближе. Была лишь высказана точка зрения. Для этого и созданы форумы.
Существуют понятие прогресс и регресс..
К чему все это?
Да к тому,что по статистике,владельцы семейных седанов разных классов,приходят к следующему выводу...
Как правило,возникает необходимость в приобретении авто более объемных и желательно значительно универсальных на разных дорожных покрытиях.
Возможно,в вашем случае,присутствует среднеразмерный кроссовер,но возможно...
Два одинаковых авто - не лучший семейный вариант(хотя,я исключение из вышеописанного...)
Но,это нонсенс,из среднеразмерного кроссовера,уйти в гольф-класс???
Citroen там лучший всего один раз - 2.2 дизель, но это 2002 год.
Даа... Сергей! А Вы сами смотрели ссылку та? Если чуть ниже прокрутить страничку по ссылке,там есть рейтинг и концерн PSA получил за всё время 6 наград! Понятно,что у БМВ больше наград,но Мицу там нет совсем,поэтому они и захотели наверное двигатель Ситроен,чтобы понять как они там его делают,чтобы и самим хоть раз попасть в эту номинацию!
P.S.В Европе в 2012г.назвали лучшие авто по 8 номинациям,япов не было вообще,1 кореец,остальные немцы и были 2 француза-Пежо 3008 и Ситроен DS5 в номинациях лучший гибридный авто-ДИЗЕЛЬ гибрид,таких гибридов не делает больше никто,средний расход топлива 1,9л.солярки!!!Тут уже и Приус не у дел.
---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:27 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Народ, надоело читать вашу "полемику", поэтому отвечу только на часть постов.
Это очень забавно и уже даёт понять, что автор не очень адекватен.
А ничего, что С4 в 2 раза меньше аута? Давайте сравним С4 с однокласниками С4. И многие из них не хуже его. И давайте сравним аут с однокласниками аута. Я лучше аута не нашёл
Бренд - это ничто. Бренд был важным раньше, когда скорость выхода на рынок новых продуктов была низкая. А теперь бренды создаются и умирают за 5 лет. А те что живут не обязательно лучшие.
У всех разный вкус. Посмотрите продажи ситроена в америке- вам тоже весело не будет...
Это глупость. ПРосто их машины не рассчитаны на наши дороги и климат.
Да купишь что угодно. Теана, инсигния, аккорд, мондео и кучу всего остального
Зачем выдёргивать часть сообщения и отвечать на него-дальше в моём сообщении всё понятно написано,а если так отвечать на отдельные куски,то и я могу из Ваших сообщений сделать не адекватные!!!
Вообще то С4 не в 2 раза меньше,а на счёт того,что есть лучше или хуже,так сколько людей-столько мнений...А Аут сравнивать особо не с кем-Рафик меньше,Прадо больше,может Хайлендер ближе,но он мощнее и т.д.
Да компания сильная,вот если бы на всё не распылялись тогда может быть...
А РАЗВЕ Ситроен продают в Америке?Я думал что нет,их только в Японии продавать начали...
---------- Добавлено в 05:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Существуют понятие прогресс и регресс..
К чему все это?
Да к тому,что по статистике,владельцы семейных седанов разных классов,приходят к следующему выводу...
Но,это нонсенс,из среднеразмерного кроссовера,уйти в гольф-класс???
"Каждому-свое!"
Из всего написанного только последняя фраза верна.
В отношении прогресс-регресс: это что, только в размерах выражается? Как уже писал раньше - для меня более понятно использовать автомобили по назначению, а не пытаться найти универсальный. Это как поиски идеальной женщины в разговорной теме)))
Но,это нонсенс,из среднеразмерного кроссовера,уйти в гольф-класс???
"Каждому-свое!"
Тогда вся Европа нонсенс...и не говорите что у них дороги лучше-они действительно лучше,но не в этом дело.У нас дороги к примеру позволяют нормально передвигаться на С классе и не кормить заправки,но каждому своё,с этим я соглашусь.
---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:00 ----------
Совсем не в тему,но очень жаль Россию-так хорошо сыграли в двух матчах и никак в третьем. Очень жаль(((...
Даа... Сергей! А Вы сами смотрели ссылку та? Если чуть ниже прокрутить страничку по ссылке,там есть рейтинг и концерн PSA получил за всё время 6 наград!
Ну что-же, давайте посмотрим ссылку внимательнее.
Слово "PSA" встречается в ней 4 раза:
1) бензиновый двигатель 1.6 Turbo (BMW+PSA для Mini Cooper)
2) упомянутый мною PSA Peugeot Citroën DW12 2.2 L HDi C5/607
3) в итоговой таблице внизу: "BMW 55 includes BMW/PSA engines"
4) в итоговой таблице внизу: "Peugeot 6 includes BMW/PSA engine"
Ну так чего тогда только шесть наград, а не 55 ?
Ну так что с "самыми лучшими дизелями" у французов ?
PPS: теперь нам остается болеть за Украину. Главное, чтобы Шевченко не зазвездился, как Дзагоев...
Только сравнив можно сделать вывод. Лично мой опыт показал, что ситроеновский дизель лучше VW и лучше фордовского. С другими нет возможности сравнить лично.
Ну так чего тогда только шесть наград, а не 55 ?
Ну так что с "самыми лучшими дизелями" у французов ?
PPS: теперь нам остается болеть за Украину. Главное, чтобы Шевченко не зазвездился, как Дзагоев...
Ну так вроде выше я всё уже понятно объяснил...Ситроен 6, Мицу 0,а то что у БМВ 55-так и стоят они дороже намного,а стоили бы одинакого,то конечно я бы взял БМВ! Об этом в этой ветке я и хотел донести до всех,что за деньги, которые просят за ХЛ он должен быть по качеству ВЫШЕ!
P.S.У нас нет игры и она не возмётся просто так,хотя Греки доказали,что при большом желании и самоотдаче можно всё...а у России главная проблема Дикий АДвокат-у него хватает совести заявлять,что он гордится выступлением сборной