Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Турбо - штука о двух концах: вещь хорошая, но априори ненадежная (по сравнению с атмосферниками) и требовательная к качеству бензина.
скажи это VW и Audi. может они прислушаются и перестанут ставить турбо на абсолютно все свои машины.
... Лучшим двигателем 2012 года стали: 1,4-литровый мотор TSI с двойным турбонаддувом компании Volkswagen 2,0-литровый турбомотор (категория от 1,8 до 2,0 л)
Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
скажи это VW и Audi. может они прислушаются и перестанут ставить турбо на абсолютно все свои машины.
... Лучшим двигателем 2012 года стали: 1,4-литровый мотор TSI с двойным турбонаддувом компании Volkswagen 2,0-литровый турбомотор (категория от 1,8 до 2,0 л)
И прочие мудовые страдания... Может он и лучший, но если кормить его отечественным бензином и паленым маслом, то этому нежному изделию немецкого автопрома быстро наступает кирдык. О чем кстати, награда "двигатель года" совсем не в курсе. Ведь тот-же хорошо наддутый двигатель BMW N20 только осенью 2011 года вышел на рынок, но надо-же, уже получил почетное звание - с 2 литров объема снято 245 лошадей. Неплохо. Остается вопрос надежности. Который мало кого волнует, если развито цивилизованное обращение с клиентами. Да ?
Последний раз редактировалось Sergy; 26.06.2012 в 13:01.
Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
скажи это VW и Audi. может они прислушаются и перестанут ставить турбо
Им глубоко плевать на то что я скажу или на надежность в РФ. Им куда важнее заветные циферки в графе выбросы CO и соответствие стандартам евро-*.
А легко такие цифры достигаются только на малолитражных движках, какими по большей частью и являются турбированные движки, пока не включится турбина. Вот только все забывают, что чтобы соблюдать те самые заветные нормы нужно настолько овощить, чтобы ни в коем случае не завелась турбина, т.к. после этого все стремления и чаяния по экономии топлива и сбережения природы летят ко всем чертям.
И именно поэтому лучшим двигателем 2012 года стал трехцилиндровый двигатель форд объемом почти в литр.
Если бы не напускное стремление к экологичности, то лучшими двигателями были бы те двигатели, которые на самом деле заслуживают этого звания, но сейчас почему-то не всегда входят даже в тройку, например Феррари.