Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
Сообщение от ventmax При условии покупки нового авто, турбо мотор лучше во всём и на 100 000 км эксплуатации его хватит или на 3-4 года, после машина продается.
согласен. но мало кто это понимает. многие живут в прошлом веке и боготворят атмосферники
Надо полагать, что через 3-4 года и 100 000 км, покупатель такой машины - это боготворящий турбомоторы автолюбитель, живущий в веке будующем
Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
об этом пусть думает "покупатель такой машины".
а я буду ездить на турбо
Покупателя такой машины просто-напросто не будет. Точнее любители попадать никогда не переведутся, но их не так много и они хотят ухватить побольше за мало денег.
Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
Цитата:
Сообщение от mustein
Покупателя такой машины просто-напросто не будет. Точнее любители попадать никогда не переведутся, но их не так много и они хотят ухватить побольше за мало денег.
х.з... Нормальный турбо движок, который не надут до умопомрочительного состояния будет легко ходить 300 тысяч в наших условиях с учётом нормального обслуживания. А уж дизель с турбиной так вообще. У брата и его партнёра по бизнесу дизельные тауреги. Оба из Германии 3ёх летки. У брата пробег 90 тысяч, у его партнёра 170. Никаких проблем вообще нет. Ездят себе и ездят. Меняют масло раз в 8 тысяч и не паряться. Брат сказал, что минимум до 200 тысяч на нём будет ездить.
Просто есть откровенно неудачные момторы, такие как у ауди 2.0T. Да, с нима сплошной гимор. Вот такой мотор я бы не брал.