Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Северо-Западный федеральный округ > Санкт- Петербург

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2012, 09:41   #16
Mondor
Старожил Клуба
 
Аватар для Mondor
 
Имя: Сергей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 740
По умолчанию Re: Приезд Ёжика Пыха (июнь-июль)

С автором не соглашусь хотя бы в том, что хорошо ощутимые пинки чувствовал при резком ускорении. Сейчас их нет, вернее начали появляться, но я это списываю на снижение эксплуатационных свойств масла. Надеюсь, что после замены все станет на свои места. И насчет педали не соглашусь. Я перешивался при пробеге в районе десятки помоему, уже точно не помню, но где-то так ... Так вот, динамика выросла не из-за разницы в "давлении" на педаль (машина мне и друзьям без вопросов понятна), а именно в реакциях коробки и скорости раскрутки двигателя. Поясню. Раньше как было? Жмешь на педаль, пару секунд ничего не происход, "мозги" переваривают полученный пинок и потом медленно, совсем несообразно брошенной в пол педали начинают раскручивать двигатель. Это хорошо слышно, т.к. на доп. шумку я забил. На это накладывается и неадекватные положению педали (моим требованиям к резкому ускорению) реакции вариатора, который переключения на повышенную, а это о5 же слышно по режимам работы двигателя, осуществляет на максимальных для перехода оборотах. Однако же, это не вполне адекватно, исходя из того что при педали в полу обороты растут мееееедленно ... Что же я увидел после прошивки? Педаль в пол и машина поперла, обороты держатся на максимуме практически с момента нажатия на педаль, время на раскрутку резко сократилось ... Это первый момент. Ну и второй и основной, при переходе на более высокую "передачу" обороты двигателя по звуку и визуально по стрелке проваливались и начиналась "раскрутка" ... Это тоже занимало время. Теперь переключения происходят более низко в плане оборотов и почти полностью пропали провалы при переходе на повышенную "передачу". Собственно все вышеизложенное я отписал на основании своих наблюдений и раздумий, о5 же никто не отменял разницы в объеме двигателя и РАЗНЫХ коробках (автомат и варик).

Как-то так ...
Mondor вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU