Экспресс - обратная связь информирует:
Жаль нельзя не нормативной лексикой описать четырехкратное посещение техников и перестановку - перепрограммирование системы... Вобщем жесть, оборудование разработано израилитянами-махровыми евреями явно недоплачивающими нашим программистам. ПО- сырое, все оборудование сообщается по радиоканалу, от него одни проблемы. За неделю тестовой эксплуатации заменена основная панель- брак, заменен датчик двери слишком большое экранирование - система его не видит.
Нужно отдать должное, сами техники и служба поддержки работают, вопросы решаются. Но... второй раз я бы не стал связываться. Решу вопрос с документами на хатынку- буду уходить к ОВО.
З.Ы. Группу реагирования пока "не тренировал", т.е. продолжение следует...