Подскажите для бережного использования автомата, на светофорах коробку переключать в режим нейтральной скорости и включать ручной тормоз, или оставаться в режиме "D" с нажатым тормозом???
Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.
Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки (на том же светофоре например) об этом можно забыть и сразу нажать на газ.
Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P".
---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Шеff
Добрый день коллеги! Подскажите треск в районе передней подвески, где-то с левой водительской стороны, во время трогания с места и движении. Что это?
Мало данных для опознания Треск постоянный или только в момент начала движения и потом иногда при движении? Треск или все же скрежет (когда что-то о что-то трется)? Может колодки, может подшипник. В любом случае в сервис съездите - диагностика копейки стоит.