Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL

Важная информация


Outlander XL 2007-2012

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 22:18   #11
incubus
Житель Клуба
 
Аватар для incubus
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 AT new
Сообщений: 353
По умолчанию Re: Вопросы по XL от новичков <<<<<<<<<<<

Цитата:
Сообщение от bivaliy Посмотреть сообщение
Подскажите для бережного использования автомата, на светофорах коробку переключать в режим нейтральной скорости и включать ручной тормоз, или оставаться в режиме "D" с нажатым тормозом???
Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки (на том же светофоре например) об этом можно забыть и сразу нажать на газ.

Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P".

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Шеff Посмотреть сообщение
Добрый день коллеги! Подскажите треск в районе передней подвески, где-то с левой водительской стороны, во время трогания с места и движении. Что это?
Мало данных для опознания Треск постоянный или только в момент начала движения и потом иногда при движении? Треск или все же скрежет (когда что-то о что-то трется)? Может колодки, может подшипник. В любом случае в сервис съездите - диагностика копейки стоит.
incubus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Навигатор (для новичков и гостей нашего форума) Sergy Outlander XL 163 21.03.2025 14:46
Вопросы по очешнику в XL hondavtx Outlander XL - Запчасти и ремонт 29 04.05.2011 09:38

Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU